Brand Mobile рассказывает о CRM-сопровождении рекламной Акции «Джип Сафари». Читайте на Cossa.ru

01 марта 2012, 14:20
2

Brand Mobile рассказывает о CRM-сопровождении рекламной Акции «Джип Сафари»

Общероссийская промо Акция «Джип Сафари» для табачного бренда «Continent» проходила в течение семи месяцев и была направлена на стимулирование потребления продукта и повышение лояльности к бренду.

Специалистами агентства интерактивного маркетинга Brand Mobile было реализовано CRM-сопровождение проекта, направленное на увеличение активности участников Акции.

Основным инструментом работы с потребительской базой Акции стала уже зарекомендовавшая себя on-pack механика, в рамках которой специалистами Brand Mobile выполнен полный комплекс работ по запуску и сопровождению Акции, включая разработку Web-сайта Акции и реализацию возможности активации кодов, размещенных на промо-упаковках.

В рамках данной механики, участники Акции могли принять участие в играх на сайте и тотализаторе, а также получить бонусные мили за свои активности.

В целях вовлечения участников в Акцию на разных этапах были проведены стимулирующие мероприятия, направленные на различные сегменты базы потребителей.

Реализация CRM-сопровождения проекта заключалась в разносторонней работе с участниками Акции, в частности, конвертации участников 2010 года и разработке стимулирующих мероприятий для увеличения общей активности всех участников. Эта работа также включала в себя изучение базы участников и выявление основных закономерностей, как по Акции в целом, так и отдельно в активностях.

Неотъемлемой частью CRM-сопровождения является обязательный мониторинг отзывов и вопросов, поступивших по обратной связи. Полученные итоговые данные подтверждают успешную техническую реализацию механик проекта — основная доля вопросов участников связана с правилами Акции, призовым фондом и изменением данных профиля.

Основным преимуществом CRM-сопровождения является возможность управления эффективностью проекта. Так, например, своевременное применение стимулирующих мер, в ходе проведения акции, позволяет влиять на такой важный показатель как повышение активности участников.

Несмотря на то, что целевая аудитория продукта представлена исключительно мужчинами, в Акции «Джип Сафари» приняли активное участие и женщины — в среднем на одну женщину приходится больше активированных кодов. Иными словами, при реализации подобных on-pack проектов необходимо уделять особое внимание целевой аудитории Акции, заранее определив ее перед началом проекта, а не целевой аудитории продукта.

Таким образом, CRM-сопровождение обеспечивает комплексный анализ акции со всех сторон. Итогом данного сопровождения является получение клиентом: анализа эффективности акции, портрета целевой аудитории акции и разработанной системы мер и рекомендаций по улучшению работы с потребителями на будущих проектах.

В рамках реализации CRM-сопровождения была достигнута главная цель Акции — увеличение активности участников и повышение конверсий базы данных потребителей, что еще раз подтверждает необходимость целенаправленной, персонифицированной работы с потребителями, — комментирует специалист по маркетинговым исследованиям агентства Brand Mobile Фетисова Мария.

Состав участников проекта Агентства интерактивного маркетинга Brand Mobile:

Руководитель проекта — Елена Смирнова
Состав технической группы:
Алексей Богаевский — Технический директор
Роман Кучерский — Разработчик back-end
Дмитрий Чернин — Веб-разработчик
Дизайн и креатив: Алексей Гряцких
Аналитика и маркетинг: Мария Фетисова
Координаторы:
Нина Бушева — Исполнительный директор
Нелли Журавлева — Руководитель отдела проектов

Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона

Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585. ERID LjN8K1P7y.

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

Непонятно в чём заключался CRM.
- 0 +
brandmobile #
05.03.2012 13:34
CRM-спровождение заключалось в прямом, быстром и эффективном стимулировании потребительской активности. К сожалению, требования клиента не позволили опубликовать некоторые данные и графики.

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой