Как Playboy работает в социальных медиа
У Playboy более 5 млн. фанов только на странице в Facebook. Что позволило компании добиться такого успеха в соцмедиа? Николай Федянин перевел для Cossa.ru интервью SMM-директора Playboy Мэтта Гиббса
Непонятно в чём заключался CRM.
Chase Community Giving - это просто невероятный кейс. Слежу за развитием проекта уже не первый месяц.
Похоже, все российские специалисты по контекстной рекламе работают исключительно в iConText.
У операторов "Альфа-банка" нет доступа к карте города. Звонил в службу поддержки с похожим вопросом.
Правильная поднята тема. Только примеров нет. Мы ведем сейчас проект по видеокамерам и для себя решили, что не будем реагировать на эмоциональные проявления. Например, если человек говорит, что он ненавидит бренд, с этим мало что можно сделать. У человека может быть миллион причин для "не нравится". Причём одному это не нравится, а другому это же, наоборот, нравится. Если у человека конкретная проблема, с этим уже можно работать. Такие проблемы мы стараемся решить. И в дискуссиях это становится маячком для остальных читателей. "Ага, мы тут ругаем бренд "в целом", а он молчит. А стоит о какой-то конкретной проблеме написать, тут же отвечают". Уже одно это направляет дискуссию в конструктивное русло.
Непонятно в чём заключался CRM.
Chase Community Giving - это просто невероятный кейс. Слежу за развитием проекта уже не первый месяц.
Похоже, все российские специалисты по контекстной рекламе работают исключительно в iConText.
У операторов "Альфа-банка" нет доступа к карте города. Звонил в службу поддержки с похожим вопросом.
Sprout Social сильно уступает по функционалу HootSuite. К обязательным я также добавил бы Klout (и плагин Klout для Chrome или Firefox) и TweetReach. Больше об инструментах измерения для Twitter - на стэке Delicious: http://www.delicious.com/stacks/view/TUMF9M
"Потом вычистить их ручными или автоматическими средствами".
Вот об этом хотелось бы поподробнее :)))
Присоединяюсь к числу тех, кто недоумевает, почему в числе провайдеров ретаргетинга нет Google AdWords.
Также вызывает сомнение тезис автора о том, что "перечислить успешные российские кейсы практически невозможно". По моим ощущениям ретаргетингом активно пользуются купонные сервисы, La Redoute, OTTO. Обратитесь к ним за комментирием - вот и будут кейсы :)
У Playboy более 5 млн. фанов только на странице в Facebook. Что позволило компании добиться такого успеха в соцмедиа? Николай Федянин перевел для Cossa.ru интервью SMM-директора Playboy Мэтта Гиббса
Согласен с Колей, Yves Rocher очень интересно послушать, у них прекрасный digital (и не-digital) маркетинг!
Ещё книги неплохо читать. Могу посоветовать парочку, но только на английском.
Бренды ошибаются и проигрывают? Самые частые ошибки в работе с негативными отзывами о компании в интернет
Правильная поднята тема. Только примеров нет. Мы ведем сейчас проект по видеокамерам и для себя решили, что не будем реагировать на эмоциональные проявления. Например, если человек говорит, что он ненавидит бренд, с этим мало что можно сделать. У человека может быть миллион причин для "не нравится". Причём одному это не нравится, а другому это же, наоборот, нравится. Если у человека конкретная проблема, с этим уже можно работать. Такие проблемы мы стараемся решить. И в дискуссиях это становится маячком для остальных читателей. "Ага, мы тут ругаем бренд "в целом", а он молчит. А стоит о какой-то конкретной проблеме написать, тут же отвечают". Уже одно это направляет дискуссию в конструктивное русло.