Интерактивная наружная реклама
Едет мужик по дороге, с женой, например. Останавливается у светофора (или в пробке), видит щит три на шесть, на нем какой-нибудь вопрос.
Например:
Какое однолетнее растение используется в качестве сырья при производстве углепластика, используемого в технологии Stealth?
- горох;
- цветная капуста;
- укроп;
- лен.
На ответ 2 минуты.
Он, такой, в ахуе едет дальше, начинает советоваться с женой, думает. Умственная деятельность активизируется. Через 2 минуты щит в том же оформлении:
Правильный ответ — лен.
Если вы ответили правильно — получите скидку 5% на горох в универсаме «Магнит».
Ну что-то в таком духе.
Короче, почему в наружке не испульзуется интерактив, обусловленный наличием возможности последовательного изложения информации через паузы?
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!
Рекомендуем!
Популярные новости
25 декабря 2024, 10:50
24 декабря 2024, 14:31
23 декабря 2024, 15:13
23 декабря 2024, 14:54
23 декабря 2024, 11:48