Twitter готовит изменения для страниц брендов. Читайте на Cossa.ru

11 марта 2012, 15:00
2

Twitter готовит изменения для страниц брендов

Страницы со специальным интерфейсом для брендов появились в Twitter в декабре 2011 года. С их помощью компаниям стало проще делиться новостями и фотографиями со своими читателями. У страниц брендов появилась функция персональной настройки заголовка, а также сохранения некоторых значимых твитов вверху ленты новостей.

Стало известно, что Twitter планирует расширять своё взаимодействие с брендами. На страницы компаний, в частности, будут добавлены элементы, позволяющие заниматься электронной коммерцией, проводить конкурсы и лотереи. Об этом сообщают анонимные источники, близкие к компании.

Также произойдёт отход от 140-символьного ограничения, а видео будут отображаться в ленте автоматически. Точная дата запуска обновленного интерфейса не называется, однако произойдёт это до конца 2012 года.

Официальные лица Twitter информацию о новых функциях бренд-страниц не комментируют.

Нововведения, если они действительно будут запущены, позволят разработчикам приложений взаимодействовать с Twitter примерно так же, как сейчас они делают это с Facebook. В настоящее время маркетологи неоднозначно оценивают полезность интерфейса бренд-страниц Twitter. Новые возможности, по всей видимости, призваны развеять их скептицизм.

Особенно интересной для маркетологов может стать идея электронной коммерции. Так, соучредитель Twitter Джек Дорси (Jack Dorsey) также является генеральным директором в компании Square, занимающейся мобильными платежами. Вполне вероятно, что, в случае запуска e-commerce, сервисы начнут взаимодействовать.

По мнению экспертов, со временем, из места, откуда пользователи переходят по исходящим ссылкам, Twitter может превратиться в информационный портал, на котором читатели станут задерживаться дольше. Другими словами, социальная сеть станет ещё и полноценным СМИ.

По прогнозам eMarketer, доходы Twitter в 2012 году составят $259,9 млн.


Источник: AdAge

Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона

Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585. ERID LjN8K1P7y.

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

А в России есть подобные страницы?
Информацию об этом нигде не встречал. Даже среди западных брендов пока не очень распространено, чего уж там.

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой