Twitter готовит изменения для страниц брендов
Стало известно, что Twitter планирует расширять своё взаимодействие с брендами. На страницы компаний, в частности, будут добавлены элементы, позволяющие заниматься электронной коммерцией, проводить конкурсы и лотереи. Об этом сообщают анонимные источники, близкие к компании.
Также произойдёт отход от 140-символьного ограничения, а видео будут отображаться в ленте автоматически. Точная дата запуска обновленного интерфейса не называется, однако произойдёт это до конца 2012 года.
Официальные лица Twitter информацию о новых функциях бренд-страниц не комментируют.
Нововведения, если они действительно будут запущены, позволят разработчикам приложений взаимодействовать с Twitter примерно так же, как сейчас они делают это с Facebook. В настоящее время маркетологи неоднозначно оценивают полезность интерфейса бренд-страниц Twitter. Новые возможности, по всей видимости, призваны развеять их скептицизм.
Особенно интересной для маркетологов может стать идея электронной коммерции. Так, соучредитель Twitter Джек Дорси (Jack Dorsey) также является генеральным директором в компании Square, занимающейся мобильными платежами. Вполне вероятно, что, в случае запуска e-commerce, сервисы начнут взаимодействовать.
По мнению экспертов, со временем, из места, откуда пользователи переходят по исходящим ссылкам, Twitter может превратиться в информационный портал, на котором читатели станут задерживаться дольше. Другими словами, социальная сеть станет ещё и полноценным СМИ.
По прогнозам eMarketer, доходы Twitter в 2012 году составят $259,9 млн.
Источник: AdAge
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!