YouTube запускает сервис для издателей
Глобальный видеохостинг, принадлежащий Google, в партнёрстве с рядом ведущих европейских новостных ресурсов разработал отдельную платформу для нужд информационной онлайн-отрасли.
По словам представителей YouTube, сервис создан для повышения охватного и доходного потенциала новостных медиа, которые смогут в более удобной форме доносить контент до нужных аудиторий и тем самым достигать максимальной вовлечённости.
Платформа YouTube Player for Publishers предложит издателям ряд эксклюзивных возможностей управления форматами контента и в том числе рекламными размещениями — в частности, предоставление приоритетных прав на продажу рекламы в роликах, встраиваемых на сайты медиаресурсов. Помимо прочего, YouTube обещает высокую защищённость контента в новом сервисе.
Ряд крупных европейских СМИ уже приступил к сотрудничеству с YouTube по новой модели, среди них France24, Prisa (Испания), The Guardian (Великобритания), ze.tt (Германия), Dagbladet (Норвегия) и другие.
Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.