АКАР представила систему KPI в интерактивных проектах
Специалистами АКАР была проделана работа по структуризации различных метрик, которые объединились в одном документе.
Система оценки интерактивных проектов представляет собой таблицу, в которой соединены все возможные KPI
По словам создателей, она будет полезна в работе не только агентствам, но и клиентам. Заказчики интерактивной рекламы смогут использовать таблицу как часть документации тендерного задания, что позволит сравнить предложения разных агентств на одной общей платформе и сопоставить инструменты по их эффективности.
Для агентств плюсами проекта являются формирование единой системы оценки показателей эффективности и возможность сопоставить собственные кейсы с наработками коллег.
Скачать таблицу можно на сайте АКАР в разделе «Индустриальные стандарты».
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.