Новый показатель «Яндекс.Метрики» поможет оценить влияние рекламы в интернете на офлайн-визиты
Эксперимент с офлайновыми метриками.
«Яндекс.Метрика» запустила закрытое бета-тестирование показателя нового типа PVL (place visits lift), который поможет оценить влияние интернет-рекламы на офлайн-визиты. Метрика позволит понять, насколько охотнее посетители сайта заходят в офлайновые точки продаж по сравнению с людьми, которые на сайте не были. Для этого «Метрика» сравнивает конверсию в офлайн-визиты у посетителей сайта и у людей, которые не заходили на сайт.
PVL рассчитывается отдельно для каждой офлайновой точки продаж, всех точек в субъекте федерации и по всей стране. Также показатель вычисляется для каждого источника трафика.
Пример отчёта по PVL
Значения можно посмотреть и в большей детализации — вплоть до отдельных рекламных кампаний. Изменения отображаются в разрезе количества дней, прошедших с момента онлайн-взаимодействия (PVL-1, 3 и 7).
Офлайновые точки берутся из «Яндекс.Справочника». Если точки уже добавлены в «Справочник», никакая дополнительная настройка не нужна. Пользователю необходимо выбрать точки, для которых он хочет отслеживать PVL — свежая информация автоматически добавиться в отчёты.
Для отчётов по умолчанию используется количество посетителей здания. Если же точки продаж находятся в торговых центрах, для расчёта PVL можно передавать данные о количестве посетителей магазина через одного из партнёров «Яндекса» по WiFi-аналитике.
Индивидуальный отчёт по PVL могут также заказать клиенты, размещающие медийную рекламу на «Яндексе». В нём будут учитываться посетители офлайновых точек и прошедшие мимо люди, которые видели рекламу (но на сайт могли не заходить). В этом случае PVL поможет оценить, насколько хорошо медийная реклама приводит посетителей в офлайн.
«Яндекс» планирует открыть отчёты по офлайновым точкам продаж для всех желающих. Единственное условие: достаточный объём онлайн- и офлайн-данных, которые система сможет связать между собой. В будущем компания добавит и другие метрики.
Чтобы поучаствовать в эксперименте с офлайновыми метриками, необходимо оставить заявку.
«Яндекс» также тестирует новый сервис для маркетинговых исследований «Взгляд», инструмент оценки влияния видеорекламы на бренд-метрики Brand Lift и автотаргетинг объявлений на поиске без подбора ключевых слов.
Тем временем Facebook также разрешил компаниям добавлять посетителей офлайн-магазинов в пользовательские аудитории.
Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru
Автор иконки на тизере: Tomas Knopp, Noun Project
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.