Профиль пользователя на Cossa.ru

photo profile

МихаилБойко +27

Михаил Бойко +27

Работает с: 1 августа 2019, 00:00
Немного обо мне: Воюю за развитие маркетинговых коммуникаций. Подрабатываю digital-миссионером.
Мои интересы: Data science
Город: Ставрополь
Профили: ВКонтакте
Добавил комментарий
31 января 2018, 16:44
Инструменты

Telegram разрешит группировать каналы в ленту новостей

До свидания 100% охват, да здравствует рекламная платформа Telegram!

Добавил комментарий
24 октября 2017, 17:44
Инструменты

Новый показатель «Яндекс.Метрики» поможет оценить влияние рекламы в интернете на офлайн-визиты

Яндекс, что ты делаешь со мной. Ещё жива моя любовь к Вебвизору, а ты выкатываешь всё новые уникальные фичи, дай передохнуть.

Добавил комментарий
3 октября 2017, 13:36
Мнения

Нативная реклама и контент-маркетинг — как не запутаться в эпоху audience-centric революции

Изначально, когда давал определение, промахнулся со словом "коммерческие". Лучше использовать "брендированные". Да, действительно, дисклеймер (а он в ВК универсален для любого проплаченного контента) не является обязательным условием размещения нативной рекламы. Однако отсутствие пометки "Это реклама" совершенно не означает, что контент перестает быть рекламным. Во всех пунктах тех же правил описываются условия и степень присутствия БРЕНДА в том или ином случае.

Ну а то, про что вы говорите, больше похоже на скрытый маркетинг, тот самый guerrilla.

Добавил комментарий
3 октября 2017, 11:47
Мнения

Нативная реклама и контент-маркетинг — как не запутаться в эпоху audience-centric революции

Всё же буду настаивать на том, что нет "правильной нативной рекламы" и "просто нативной рекламы". Это неправильная дихотомия, ну или как её регулировать? И дело не в Манифесте даже. Вы сами несколько раз опирались в дискуссии на юридические формулировки.

Возьмём, для примера, холодное оружие. Если клинок не обладает какой-либо из характеристик, которыми должно обладать холодное оружие - клинок таковым не считается. Также должно быть и нашей сфере. И пока мы сами не начнём формировать рамки, устанавливать терминологию и регулировать нормы, беспорядок так и останется.

Почитайте комментарии под постом администрации ВК о введении нативных интеграций (https://vk.com/adminsclub?w=wall-59800369_76478). Очень много непонимания и нелепых вопросов, хотя описано в статье, на мой взгляд, всё очень подробно.

Добавил комментарий
3 октября 2017, 10:35
Мнения

Нативная реклама и контент-маркетинг — как не запутаться в эпоху audience-centric революции

Я пытаюсь донести мысль о том, что нативная реклама является нативной, если она не скрывает рекламодателя. Если скрывает, значит она не нативная. Она не обязательно должна быть проплачена, в моём тексте нет ни слова о бюджетах. Говоря "коммерческие", я имею ввиду профиты, которые приносит реклама, и то, что за публикацией стоит конкретный рекламодатель, а не издательство или авторы площадки.

А контекстный характер обозначает актуальность содержанию материалов, дизайну и тематике площадки, ну или хотя бы одной взятой её странице.

Показать еще активности
Добавил комментарий
31 января 2018, 16:44
Инструменты

Telegram разрешит группировать каналы в ленту новостей

До свидания 100% охват, да здравствует рекламная платформа Telegram!

Добавил комментарий
24 октября 2017, 17:44
Инструменты

Новый показатель «Яндекс.Метрики» поможет оценить влияние рекламы в интернете на офлайн-визиты

Яндекс, что ты делаешь со мной. Ещё жива моя любовь к Вебвизору, а ты выкатываешь всё новые уникальные фичи, дай передохнуть.

Добавил комментарий
3 октября 2017, 13:36

Нативная реклама и контент-маркетинг — как не запутаться в эпоху audience-centric революции

Мнения

Изначально, когда давал определение, промахнулся со словом "коммерческие". Лучше использовать "брендированные". Да, действительно, дисклеймер (а он в ВК универсален для любого проплаченного контента) не является обязательным условием размещения нативной рекламы. Однако отсутствие пометки "Это реклама" совершенно не означает, что контент перестает быть рекламным. Во всех пунктах тех же правил описываются условия и степень присутствия БРЕНДА в том или ином случае.

Ну а то, про что вы говорите, больше похоже на скрытый маркетинг, тот самый guerrilla.

Добавил комментарий
3 октября 2017, 11:47

Нативная реклама и контент-маркетинг — как не запутаться в эпоху audience-centric революции

Мнения

Всё же буду настаивать на том, что нет "правильной нативной рекламы" и "просто нативной рекламы". Это неправильная дихотомия, ну или как её регулировать? И дело не в Манифесте даже. Вы сами несколько раз опирались в дискуссии на юридические формулировки.

Возьмём, для примера, холодное оружие. Если клинок не обладает какой-либо из характеристик, которыми должно обладать холодное оружие - клинок таковым не считается. Также должно быть и нашей сфере. И пока мы сами не начнём формировать рамки, устанавливать терминологию и регулировать нормы, беспорядок так и останется.

Почитайте комментарии под постом администрации ВК о введении нативных интеграций (https://vk.com/adminsclub?w=wall-59800369_76478). Очень много непонимания и нелепых вопросов, хотя описано в статье, на мой взгляд, всё очень подробно.

Добавил комментарий
3 октября 2017, 10:35

Нативная реклама и контент-маркетинг — как не запутаться в эпоху audience-centric революции

Мнения

Я пытаюсь донести мысль о том, что нативная реклама является нативной, если она не скрывает рекламодателя. Если скрывает, значит она не нативная. Она не обязательно должна быть проплачена, в моём тексте нет ни слова о бюджетах. Говоря "коммерческие", я имею ввиду профиты, которые приносит реклама, и то, что за публикацией стоит конкретный рекламодатель, а не издательство или авторы площадки.

А контекстный характер обозначает актуальность содержанию материалов, дизайну и тематике площадки, ну или хотя бы одной взятой её странице.

Добавил комментарий
2 октября 2017, 22:09

Нативная реклама и контент-маркетинг — как не запутаться в эпоху audience-centric революции

Мнения

Чем тратить время на споры, почитайте лучше сначала других авторов. Мнение можно строить и на собственных догадках, но тогда земля так и останется плоской.

Добавил комментарий
2 октября 2017, 20:46

Нативная реклама и контент-маркетинг — как не запутаться в эпоху audience-centric революции

Мнения

Нет. Для этого и писал статью. Почитайте забугорские статьи. Посмотрите, что ВК написал в анонсе к нововведениям о нативной рекламе. Это обязательное условие, и это не только моё личное мнение.

Добавил комментарий
2 октября 2017, 17:50

Нативная реклама и контент-маркетинг — как не запутаться в эпоху audience-centric революции

Мнения

UPD: нативная реклама - это брендированные интеграции, имеющие ярко выраженный контекстный характер.

Я бы сказал, нативная реклама - это не скрывающие своё рекламное происхождение коммерческие интеграции, имеющие ярко выраженный контекстный характер.

Добавил комментарий
1 октября 2017, 11:09

Унизительная реклама «Модульбанка». Колонка редактора

Мнения

К черту мораль, все ради цифр? Ну давайте еще пооскорбляем кого-нибудь. Карикатуры порисуем, например. Говорят, крайне эффективный маркетинговый ход.

Добавил статью
29 сентября 2017, 13:16
Нативная реклама и контент-маркетинг — как не запутаться в эпоху audience-centric революции
Мнения

Нативная реклама и контент-маркетинг — как не запутаться в эпоху audience-centric революции

Михаил Бойко размышляет о настоящем и будущем нативной рекламы и о том, почему её нельзя путать с контент-маркетингом.

Добавил комментарий
27 сентября 2017, 11:27
Инструменты

«ВКонтакте» представила обновлённую экосистему для авторов контента

Скролил новый раздел рекомендаций довольно долго, но ни разу не остановился, чтобы Прометей не решил, будто мне понравилась та дичь, которую он мне подсунул.

Добавил комментарий
26 сентября 2017, 14:51

Кейс от СТС. «Битва городов» во «ВКонтакте» для продвижения сериала

Кейсы

Круто, конечно, но гляньте на #ГолосУлиц. Различия в тематике все же не обуславливают такой разницы в уровне вовлечённости. За ночь видео клиента только по тегу получило больше 20К просмотров.

Добавил комментарий
18 сентября 2017, 10:40

Продвигаем мебель во «ВКонтакте»: вложили 2 428 ₽, продали на 94 878 ₽

Кейсы

Результаты хорошие, и интереснее всего посмотреть, как их достигли. Т.е. показывать такие промо на широкую аудиторию - бюджет минимум в 10 раз больше нужен) ну и ниша сама по себе интересная для SMM, потому что сложная.

Добавил комментарий
14 сентября 2017, 15:55

Продвигаем мебель во «ВКонтакте»: вложили 2 428 ₽, продали на 94 878 ₽

Кейсы

В таких нишах самое интересное - как нашли ЦА, а об этом ни слова.

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой