Criteo: 89% трафика срочных бронирований в сфере туризма приходится на мобайл
В России продолжают лидировать заказы с десктопов.
60% мобильных покупок в индустрии туризма совершаются в приложениях для бронирования билетов и проживания. Об этом сообщила компания Criteo в своем исследовании Travel Insights, которая проанализировала более 3 миллиардов заказов.
Аналитики объясняют повышенный интерес к мобайлу тем, что путешественники активно ищут горящие туры и варианты размещения на одну ночь. Так, 89% мирового трафика срочных бронирований приходится именно на мобильные устройства.
Глава отдела туризма в Criteo Полин Лемар советует:
«Ритейлеры из сегмента туризма должны сделать процесс бронирования максимально простым с любого устройства, а также внедрить в свою стратегию кросс-девайс: пользователь сможет забронировать тур в последнюю минуту с наиболее удобного устройства».
При этом в России в туристической сфере продолжает лидировать бронирование с компьютеров (61%). Доля заказов со смартфонов составляет 32%, с планшетов — 7%.
По данным Criteo, конверсия в туристическом сегменте выше, чем в целом по ритейлу: в приложениях её значения в пять раз больше, чем в мобильных версиях, и в два раза больше, чем на десктопах.
В ходе исследования эксперты проанализировали просмотры и заказы в четвёртом квартале 2017 года, данные о которых получили от 1 800 туристических рекламодателей из 59 стран.
Полный отчёт можно посмотреть на сайте Criteo.
Напомню, в феврале Google разрешил бронировать отели и авиабилеты прямо в поиске.
Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!
И google будет индексировать с начало мобильные версии сайта и давать их в выдаче более высокие места. C 1 июля 2019 будет mobile first index
Поэтому посмотрим на выдачу после нового алгоритма.