Criteo: 89% трафика срочных бронирований в сфере туризма приходится на мобайл. Читайте на Cossa.ru

05 марта 2018, 16:38
1

Criteo: 89% трафика срочных бронирований в сфере туризма приходится на мобайл

В России продолжают лидировать заказы с десктопов.

60% мобильных покупок в индустрии туризма совершаются в приложениях для бронирования билетов и проживания. Об этом сообщила компания Criteo в своем исследовании Travel Insights, которая проанализировала более 3 миллиардов заказов.

Количество мобильных бронирований «в последнюю минуту»

Количество мобильных бронирований в зависимости от времени, оставшегося до поездки

Аналитики объясняют повышенный интерес к мобайлу тем, что путешественники активно ищут горящие туры и варианты размещения на одну ночь. Так, 89% мирового трафика срочных бронирований приходится именно на мобильные устройства.

Трафик по устройствам при бронированиях «в последнюю минуту»

Трафик по устройствам при бронированиях «в последнюю минуту»

Глава отдела туризма в Criteo Полин Лемар советует:

«Ритейлеры из сегмента туризма должны сделать процесс бронирования максимально простым с любого устройства, а также внедрить в свою стратегию кросс-девайс: пользователь сможет забронировать тур в последнюю минуту с наиболее удобного устройства».

При этом в России в туристической сфере продолжает лидировать бронирование с компьютеров (61%). Доля заказов со смартфонов составляет 32%, с планшетов — 7%.

По данным Criteo, конверсия в туристическом сегменте выше, чем в целом по ритейлу: в приложениях её значения в пять раз больше, чем в мобильных версиях, и в два раза больше, чем на десктопах.

В ходе исследования эксперты проанализировали просмотры и заказы в четвёртом квартале 2017 года, данные о которых получили от 1 800 туристических рекламодателей из 59 стран.

Полный отчёт можно посмотреть на сайте Criteo.

Напомню, в феврале Google разрешил бронировать отели и авиабилеты прямо в поиске.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона

Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585. ERID LjN8K1P7y.

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

- 0 +
Danylo Kirilenko #
05.06.2019 16:14
С уверенностью говорю, что не только срочное бронирование. Работаю с сервисом rzd.tickets.ru и четка видна динамика на использование мобильных устройств. Людям комфортно делать бронь на телефоне по дороге домой или в офис. Сам так часто делаю. Любой сайт нуждается в хорошей версии мобильного сайта, адаптации и структуры.
И google будет индексировать с начало мобильные версии сайта и давать их в выдаче более высокие места. C 1 июля 2019 будет mobile first index
Поэтому посмотрим на выдачу после нового алгоритма.

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой