РГРК «Голос России» ищет исполнителя на привлечение подписчиков страницы Facebook за 7 млн. рублей
На сайте
Никита Саиткулов поделился информацией о новом тендере в группе «Коммуникации в интернете»:
Вся документация доступна для скачивания. В качестве KPI установлено количество подписчиков на группы в Facebook, причём в половине из групп KPI уже превышено. Ну и разработка рекламной стратегии в течение 2 дней после заключения контракта тоже радует.
Обоснование начальной (и максимальной) цены договора (7 млн. рублей):
Если у вас нет времени на чтение документа, вот некоторые выдержки:
«Для формирования начальной (максимальной) цены закупки проведено исследование рынка Услуг и получены следующие результаты:
1. Общество с ограниченной ответственностью „Смарт СЕО“, цена предложения составляет — 8 000 000 (Восемь миллионов) рублей 00 копеек, включая НДС. Информация получена по электронной почте 18.06.2012 г. с адреса: seo@smartseo.ru.;
2. „Smart Links USA“ LTD, цена предложения составляет — 7 000 000 (Семь миллионов) рублей 00 копеек, включая НДС. Информация получена по электронной почте 03.07.2012 г. с адреса: vmishanin@smart-links.ru;
3. Общество с ограниченной ответственностью „Артокс Медиа“, цена предложения составляет — 8 500 080 (Восемь миллионов пятьсот тысяч восемьдесят) рублей 00 копеек, включая НДС. Информация получена по электронной почте 19.06.2012 г. с адреса: k.bendasova@artox-media.ru.»
Источник финансирования:
«Источник финансирования — Федеральный бюджет Российской Федерации. Безналичный расчет.»
Самая интересная часть — с 20 страницы документа под названием «Техническое задание»:
«Услуги оказываются с момента заключения договора по 17 декабря 2012 года.
1. Заказчик нуждается в рекламных Услугах (создании рекламного объявления, рекламной новости) для продвижения и увеличения количества подписчиков на страницы социальной сети «Фейсбук» (Facebook.com) ФГБУ РГРК «Голос России» по следующим языкам (далее — Страницы):
Русский-1
Русский-2
Английский
Немецкий
Испанский
Португальский
Французский
Арабский »
Важная часть — предварительный план:
«Исполнитель должен провести предварительный анализ всех групп, предоставить предварительные списки ключевых слов, на основании которых будут составлены тексты рекламных объявлений и рекламных новостей и предварительный подбор и предоставление иллюстраций (фотографий и других графических материалов), которые будут отражаться на рекламных объявлениях и рекламных новостях.»
Следующий этап — проведение рекламной кампании:
«Размещение рекламных объявлений или рекламных новостей в международной социальной сети с совокупной аудиторией не менее 875 миллионов пользователей, с количеством уникальных посетителей не менее 750 миллионов пользователей в месяц (Facebook или эквивалент), используемых резидентами целевых для Заказчика стран.»
Социальная сеть (площадка, платформа), в медийной сети которой будет размещаться реклама (рекламные объявления и рекламные новости), должна входить в тройку лидеров международных социальных сетей в целевых странах с 1 млрд. 100 млн. зарегистрированных пользователей, из которых 875 млн. активных, что должно подтверждаться исследованиями крупных рейтинговых агентств (Nielsen/Net Ratings или эквивалент).
Ожидаемые результаты (к 17.12.12):
Русский-1 | Не менее 8 000 подписчиков | ||
Окно в Россию (русский-2) | Не менее 5 000 подписчиков | ||
Английский | Не менее 8 000 подписчиков | ||
Немецкий | Не менее 2 000 подписчиков | ||
Французский | Не менее 2 000 подписчиков | ||
Португальский | Не менее 2 000 подписчиков | ||
Испанский | Не менее 3 000 подписчиков | ||
Арабский | Не менее 3 000 подписчиков |
Ссылки по теме:
группа «Коммуникации в интернете» в Facebook
Сбербанк-АСТ
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!