Telegram нарастил аудиторию до 4,4 млн и увеличил продажи в России в 7 раз
Отличный результат после года блокировки.
Почти год назад, 16 апреля 2018 года Telegram заблокировали в России, но мессенджер не только удержался в топ-3 самых популярных, нарастил аудиторию до 4,4 млн пользователей, но ещё и увеличил продажи.
По данным Admitad, общий объём продаж через мессенджер при помощи рекламы по модели CPA с апреля 2018 года по апрель 2019 превысил 11 млн $, а это в 7 раз больше, чем в прошлом году. Совокупная выручка компаний-рекламодателей от покупок превысила 1 млн $.
Наибольшей популярностью у пользователей Telegram пользуются товары из Китая, что объясняется невысоким средним чеком за один заказ — 8,73 $. Также активно продаются:
-
электроника (бытовая техника, средний чек — около 140 $),
-
одежда и обувь ($80 $),
- финансовые продукты и спортивные товары ($79 $).
«Основная бизнес-модель в Telegram — это скидки на товары широкой категории (электроника, косметика) или отдельный тип товаров (кроссовки, авиабилеты). Рекламодатели выбирают продвижение через Telegram из-за высокой платёжеспособности и вовлечённости потенциальных покупателей», — утверждает менеджер спецпроектов Admitad Алексей Синельников.
Кроме России, лидерами по продажам товаров через Telegram стали США и Испания — по 1 млн $ на каждую страну.
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!