Кейс AnyClass: как Instagram делает нам 80% продаж
В 2016 году мы начали работать над созданием онлайн-платформы для образовательных курсов AnyClass.
Эффективность страницы оцениваем по конверсии (она нас устраивает) и по NPS пользователей курса (равен 60, а это больше, чем у Youtube)
работаем над системой оценки потенциала курса до его старта; она включает в себя, например, динамику поисковых запросов, наглядность курса, объем и платежеспособность аудитории и пр. когда прогоняем по этим параметрам фейсфитнес, то оценка скорее положительная.
тут немного по-другому. При использовании прямых ссылок с целью Трафик, при клике на объявление откроется внутренний браузер инстаграм, при этом а) выглядит он очень похоже на интерфейс инстаграма б) пользователь в нем авторизован.
стоп, что имеется ввиду под продвижением в телеграм? посевы в каналах? это совсем дргуое имхо
Эффективность страницы оцениваем по конверсии (она нас устраивает) и по NPS пользователей курса (равен 60, а это больше, чем у Youtube)
работаем над системой оценки потенциала курса до его старта; она включает в себя, например, динамику поисковых запросов, наглядность курса, объем и платежеспособность аудитории и пр. когда прогоняем по этим параметрам фейсфитнес, то оценка скорее положительная.
тут немного по-другому. При использовании прямых ссылок с целью Трафик, при клике на объявление откроется внутренний браузер инстаграм, при этом а) выглядит он очень похоже на интерфейс инстаграма б) пользователь в нем авторизован.
Заявки обрабатываются в зависимости от канала входящего сообщения - мы отвечаем в директе, по whatsapp и почте, но чаще всего - в директе.
В 2016 году мы начали работать над созданием онлайн-платформы для образовательных курсов AnyClass.
Telegram нарастил аудиторию до 4,4 млн и увеличил продажи в России в 7 раз
стоп, что имеется ввиду под продвижением в телеграм? посевы в каналах? это совсем дргуое имхо