Исследование Roistat: поисковая реклама в 2,5 раза эффективнее контекстной
Причём у 60% рекламодателей Яндекс.Директ показал себя эффективнее, чем Google Ads.
Эксперты Roistat проанализировали данные за 2018 год по состоянию на 1 марта 2019 года включительно на 5 тысячах рекламодателей, исключив 5% рекламодателей с минимальным и максимальным ROI.
Реклама в поиске продолжает лидировать по возврату инвестиций. За ней идёт контекстная реклама, и последние с большим отрывом — социальные сети. По сравнению с прошлым годом, бюджет на рекламу в социальных сетях увеличился незначительно (+3,89%) , в основном за счёт Фейсбука.
В контекстной рекламе по эффективности вложений явный лидер — Яндекс.Директ. В поиске и Яндекс.Директ, и Google Ads по-прежнему окупают вложения и достаточно эффективны.
В поиске за 2018 год у 60% рекламодателей Яндекс.Директ показал себя эффективнее Google Ads. В контекстной сети Яндекс.Директ показал лучший результат у 70% рекламодателей.
Самая высокая конверсия из заявок в продажи — в секторе FMCG. Это в первую очередь связано с небольшим средним чеком и быстрым оборотом у товаров повседневного потребления.
По отраслям стоимость привлечения заявок была примерно одинаковая, а стоимость привлечения продаж оказалась выше в категориях B2B и Авто, скорее всего, за счёт высокого среднего чека.
Регионы отстают от Москвы и Санкт-Петербурга по возврату инвестиций с поисковой рекламы и рекламы на тематических площадках, но обладают огромным потенциалом для роста. Цена клика в регионах может быть завышена из-за того, что большинство рекламодателей не разделяют кампании для различных городов — для городов-миллионников стоит делать отдельные кампании.
Возможно, вам также будет интересен отчёт по контекстной рекламе от Aori с анализом самых дорогих и дешёвых кликов по отраслям и регионам России за 4 квартал 2018 года.
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!