Яндекс запустил бесплатный видеохостинг для партнёров РСЯ
Правда, пока на стадии открытого бета-тестирования, но масштаб связи «всего со всем» впечатляет.
Новый сервис от Яндекса — это, по сути, целая экосистема для распространения и монетизации видеоконтента, которая включает в себя:
-
Видеоплеер, который можно адаптировать под дизайн площадки и который работает на разных платформах, поэтому ваше видео будет прекрасно смотреться в вебе и на десктопах, и на мобильных. Предзагрузка контента и рекламы в плеере позволяет ускорить доставку видеоконтента пользователю и повысить доходы от монетизации.
-
Ролик будет появляться в результатах поиска Яндекса или Яндекс.Видео, если пользователь сделает релевантный запрос. А если его загрузить в Эфир или Дзен, можно получить ещё больше трафика.
-
РСЯ и ADFOX «из коробки» — это прямые продажи рекламы и подключение других систем. А ещё — управление монетизацией: вы не просто встраиваете видео, а самостоятельно определяете объёмы и способ показа рекламы. Доступны все форматы рекламы от РСЯ для монетизации видео — преролл, мидролл, постролл и overlay.
-
Собственный CDN — решение для хранения и раздачи контента. А это высокая скорость отдачи контента и хорошая экономия — размещение видео бесплатно.
-
Личный кабинет для управления контентом с наглядной статистикой. В нём, кроме данных по монетизации, можно отслеживать и анализировать количество и среднее время просмотров, источники трафика, а также лучше узнать аудиторию (пол, возраст, географию зрителей).
Чтобы принять участие в бета-тесте, достаточно обратиться к менеджеру РСЯ или заполнить короткую форму на странице службы поддержки, выбрав тематику обращения «Видеохостинг». Ну и заодно стать партнёром Яндекса.
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.
Любопытнее всего было бы узнать процент пользователей, которые закрывают данное окно. То есть увидеть статистику по людям, для которых этот формат рекламы является раздражающим. Соответственно, если в процентном соотношении такие пользователи составляют большинство, есть вероятность, что рекламодатели не захотят ассоциироваться с чем-то вызывающим неприязнь и назойливым.