Яндекс запустил бесплатный видеохостинг для партнёров РСЯ
Правда, пока на стадии открытого бета-тестирования, но масштаб связи «всего со всем» впечатляет.
Новый сервис от Яндекса — это, по сути, целая экосистема для распространения и монетизации видеоконтента, которая включает в себя:
-
Видеоплеер, который можно адаптировать под дизайн площадки и который работает на разных платформах, поэтому ваше видео будет прекрасно смотреться в вебе и на десктопах, и на мобильных. Предзагрузка контента и рекламы в плеере позволяет ускорить доставку видеоконтента пользователю и повысить доходы от монетизации.
-
Ролик будет появляться в результатах поиска Яндекса или Яндекс.Видео, если пользователь сделает релевантный запрос. А если его загрузить в Эфир или Дзен, можно получить ещё больше трафика.
-
РСЯ и ADFOX «из коробки» — это прямые продажи рекламы и подключение других систем. А ещё — управление монетизацией: вы не просто встраиваете видео, а самостоятельно определяете объёмы и способ показа рекламы. Доступны все форматы рекламы от РСЯ для монетизации видео — преролл, мидролл, постролл и overlay.
-
Собственный CDN — решение для хранения и раздачи контента. А это высокая скорость отдачи контента и хорошая экономия — размещение видео бесплатно.
-
Личный кабинет для управления контентом с наглядной статистикой. В нём, кроме данных по монетизации, можно отслеживать и анализировать количество и среднее время просмотров, источники трафика, а также лучше узнать аудиторию (пол, возраст, географию зрителей).
Чтобы принять участие в бета-тесте, достаточно обратиться к менеджеру РСЯ или заполнить короткую форму на странице службы поддержки, выбрав тематику обращения «Видеохостинг». Ну и заодно стать партнёром Яндекса.
Эффективная реклама с кешбэком 100%
Таргетированная реклама, которая работает на тебя!
Размещай ее в различных каналах, находи свою аудиторию и получай кешбэк 100% за запуск рекламы.
Подключи сервис от МегаФона, чтобы привлекать еще больше клиентов.
Любопытнее всего было бы узнать процент пользователей, которые закрывают данное окно. То есть увидеть статистику по людям, для которых этот формат рекламы является раздражающим. Соответственно, если в процентном соотношении такие пользователи составляют большинство, есть вероятность, что рекламодатели не захотят ассоциироваться с чем-то вызывающим неприязнь и назойливым.