Рекламные платформы Яндекса прошли сертификацию в IAB Tech Lab по международным стандартам MRC/IAB
А значит с июля рекламодатели смогут сверить показатели по рекламе от Яндекса с другими мировыми рекламными платформами и убедиться в их достоверности.
Яндекс — первая из российских компаний, получившая сертификаты соответствия для своих платформ управления и измерения рекламного трафика по международным технологическим стандартам Interactive Advertising Bureau (IAB) и Media Rating Council (MRC). Сертификацию провела компания IAB Tech Lab в рамках программы проверки рекламных платформ на соответствие международным стандартам.
IAB Tech Lab установила, что показы рекламы Яндекса, учёт видимых показов и измерение кликов для баннерной и видеорекламы происходят в соответствии со стандартами и нормами IAB и MRC на десктопах, в мобильном вебе и приложениях. С июля рекламодатели, покупая рекламу на Яндексе, смогут анализировать данные в сравнении с другими мировыми рекламными платформами, потому что статистика была верифицирована в соответствии с едиными общемировыми стандартами.
Для Яндекса это ещё один шаг в сторону обеспечения рекламодателей прозрачными данными о рекламных размещениях. Ранее Яндекс поддержал и реализовал на своей платформе независимую верификацию качества своего рекламного трафика сторонними системами. Рекламодатели Яндекса уже могут получать независимые отчеты от Mediascope, также в платформу продолжается интеграция других измерителей.
Деннис Буххайм Президент IAB Tech lab |
«Мы рады, что Яндекс прошёл сертификацию в рамках нашей программы измерения учёта видимости показов, так как эта программа значительно способствует прозрачности и унифицирует использование цифровых рекламных стандартов учёта видимости на мировом уровне».
Борис Омельницкий Президент Ассоциации Развития Интерактивной рекламы IAB Russia, директор по стратегическому развитию рынка коммерческого департамента Яндекса |
«Для российского рекламного рынка было очень важно реализовать первый кейс сертификации технологий российского игрока — Яндекса — по международным стандартам MRC/IAB. Это открывает новый этап в построении доверительных отношений с рекламодателями, которым важно получать достоверную статистику, быть уверенными в том, что рекламные контакты были без фрода и с гарантией видимости по международным стандартам. Для российских технологических игроков сертификация отечественной компании — это сигнал о том, что можно выходить на новые рынки уже с сертифицированными продуктами и технологиями и рассчитывать на доверие во всем мире».
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.