Яндекс.Директ переводит аукционные закупки баннерной рекламы на стандарт MRC. Читайте на Cossa.ru

08 июля 2020, 17:20
1

Яндекс.Директ переводит аукционные закупки баннерной рекламы на стандарт MRC

Недавно Яндекс прошёл сертификацию медийной рекламы на соответствие мировым стандартам Media Rating Council. С 13 июля на новый стандарт перейдёт вся баннерная реклама с закупкой по аукционной модели, и в статистике Директа появится отдельный срез с видимыми показами по стандарту MRC. Этот переход упростит рекламодателям аналитику международных кампаний.

24.png

Источник фото на тизере: Arteum.ro on Unsplash

Обновление коснётся аукционной закупки всех баннеров Директа с оплатой за тысячу показов — баннеров в медийных кампаниях и медийного баннера на Главной.

По стандартам MRC показ баннера будет засчитываться, если не менее 50% его площади находится в зоне видимости пользователя в течение одной секунды непрерывно.

Вместе с переходом закупки на новый стандарт учёта в статистике Директа появятся новые срезы, которые помогут детальнее проанализировать показы рекламы. Кроме общего количества показов вы увидите количество видимых показов по стандарту MRC, а также количество показов, которые не соответствовали стандарту и не были засчитаны.

Вот полный список срезов:

  • Показы — общее число показов, которые будут засчитаны, включая все видимые и все неустановленные.
  • Видимые показы — показы медийной рекламы, засчитанные по стандартам MRC.
  • Невидимые показы — показы, которые не соответствуют стандартам MRC, и поэтому не засчитываются.
  • Неустановленные показы — показы, для которых технически невозможно измерить видимость по критериям MRC.

Для видеорекламы Яндекс также прошел сертификацию и уже учитывает показы согласно стандартам MRC. Кроме того, для видеорекламы на Яндексе есть дополнительные требования по минимальному размеру плеера. Для этого типа рекламы тоже появятся новые срезы в статистике.

Источник: блог Яндекса


Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона

Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585. ERID LjN8K1P7y.

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

- 0 +
EveryStraus . #
28.07.2020 19:40
А как будут считаться баннеры, пропущенные из-за AdBlock?

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой