16 сентября клиенты встретятся с руководителями digital. Читайте на Cossa.ru

14 сентября 2020, 09:00
1

16 сентября клиенты встретятся с руководителями digital

Чтобы узнать, что думают текущие и потенциальные клиенты о вашем агентстве, почему они на самом деле остаются с вами, почему выбирают другие агентства и что вам нужно сделать, чтобы с вами работали те, у кого есть деньги.

cat-16.jpg

На мастер-классе «Клиенты в Digital и деньги. Большие и маленькие» Наталия Курбатова покажет, как узнать, что думают текущие и потенциальные клиенты о вашем агентстве, почему они на самом деле остаются с вами, почему выбирают другие агентства и что вам нужно сделать, чтобы с вами работали те, у кого есть деньги. Метод расстановок существует с конца прошлого века и достаточно давно применяется в бизнесе, участники мастер-класса смогут посмотреть, как это делается на практике.

Важные оргмоменты

  1. Мастер-класс пройдёт в онлайне, в системе Zoom.

  2. Участие бесплатное, регистрация обязательна. Ссылка для участия в мастер-классе высылается только зарегистрированным участникам.

  3. Видеозапись не будет продаваться и распространяться даже среди участников мастер-класса (автор считает конфиденциальность важнейшим правилом в деятельности психолога и расстановщика, считает это более важным, чем маркетинг).

  4. Участие с включённой камерой крайне желательно, это даёт возможность сделать упражнения для всех участников. Если участники будут без видео, от упражнений придётся отказаться.

  5. Помимо небольшой теории и упражнений предполагается одна демонстрационная работа. Если при регистрации заявится больше, чем один желающий, будет брошен жребий. Если при регистрации на демо работу не заявится никто, сделать её будет возможность у тех, кто не указал это при регистрации, но передумал.

Что будет расставлено и какую информацию получат участники?

  • Агентство и его текущие клиенты. Какими они видят друг друга, что может мотивировать текущих клиентов тратить больше денег или продолжить работать с агентством.

  • Агентство и его будущие клиенты. Из каких каналов потенциальные клиенты видят агентство лучше (для каждого желающего участника мастер-класса будет протестировано несколько каналов), как агентство выглядит на фоне конкурентов, почему потенциальные клиенты выберут / не выберут агентство.

  • Агентство и клиенты, у которых есть деньги. Есть ли такие среди текущих клиентов, что не хватает тем, которые пока не работают с агентством, чтобы начать это делать.

  • На демонстрационной работе можно будет взять группу клиентов, сегмент клиентов или конкретного клиента (текущего, ушедшего или желаемого).

Расстановки — это метод, который использует людей для анализа систем. В 85% случаев на месте одного элемента в модели системы разные люди испытывают одинаковые ощущения вне зависимости от социального положения, возраста и даже пола. Этот метод позволяет увидеть «слепые пятна», которые мы не хотим видеть наедине с собой.

Чуть подробнее о методе можно почитать здесь.


Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона

Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585. ERID LjN8K1P7y.

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

Ссылка для регистрации на мастер-класс https://buvaethuge.timepad.ru/event/1418008/

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой