16 сентября клиенты встретятся с руководителями digital
Чтобы узнать, что думают текущие и потенциальные клиенты о вашем агентстве, почему они на самом деле остаются с вами, почему выбирают другие агентства и что вам нужно сделать, чтобы с вами работали те, у кого есть деньги.
На мастер-классе «Клиенты в Digital и деньги. Большие и маленькие» Наталия Курбатова покажет, как узнать, что думают текущие и потенциальные клиенты о вашем агентстве, почему они на самом деле остаются с вами, почему выбирают другие агентства и что вам нужно сделать, чтобы с вами работали те, у кого есть деньги. Метод расстановок существует с конца прошлого века и достаточно давно применяется в бизнесе, участники мастер-класса смогут посмотреть, как это делается на практике.
Важные оргмоменты
-
Мастер-класс пройдёт в онлайне, в системе Zoom.
-
Участие бесплатное, регистрация обязательна. Ссылка для участия в мастер-классе высылается только зарегистрированным участникам.
-
Видеозапись не будет продаваться и распространяться даже среди участников мастер-класса (автор считает конфиденциальность важнейшим правилом в деятельности психолога и расстановщика, считает это более важным, чем маркетинг).
-
Участие с включённой камерой крайне желательно, это даёт возможность сделать упражнения для всех участников. Если участники будут без видео, от упражнений придётся отказаться.
-
Помимо небольшой теории и упражнений предполагается одна демонстрационная работа. Если при регистрации заявится больше, чем один желающий, будет брошен жребий. Если при регистрации на демо работу не заявится никто, сделать её будет возможность у тех, кто не указал это при регистрации, но передумал.
Что будет расставлено и какую информацию получат участники?
-
Агентство и его текущие клиенты. Какими они видят друг друга, что может мотивировать текущих клиентов тратить больше денег или продолжить работать с агентством.
-
Агентство и его будущие клиенты. Из каких каналов потенциальные клиенты видят агентство лучше (для каждого желающего участника мастер-класса будет протестировано несколько каналов), как агентство выглядит на фоне конкурентов, почему потенциальные клиенты выберут / не выберут агентство.
-
Агентство и клиенты, у которых есть деньги. Есть ли такие среди текущих клиентов, что не хватает тем, которые пока не работают с агентством, чтобы начать это делать.
-
На демонстрационной работе можно будет взять группу клиентов, сегмент клиентов или конкретного клиента (текущего, ушедшего или желаемого).
Расстановки — это метод, который использует людей для анализа систем. В 85% случаев на месте одного элемента в модели системы разные люди испытывают одинаковые ощущения вне зависимости от социального положения, возраста и даже пола. Этот метод позволяет увидеть «слепые пятна», которые мы не хотим видеть наедине с собой.
Чуть подробнее о методе можно почитать здесь.
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.