Tinkoff Digital вложит $5 млн в развитие RTB-системы DataMind. Читайте на Cossa.ru

05 декабря 2012, 17:20
2

Tinkoff Digital вложит $5 млн в развитие RTB-системы DataMind

Созданная полгода назад Олегом Тиньковым и банком Goldman Sachs компания Tinkoff Digital объявила о запуске своего проекта. Им стала платформа для проведения онлайн-аукционов на размещение рекламы (real-time bidding) под названием DataMind.

Логика ее работы следующая — рекламодатель задает параметры целевой аудитории, которой надо показать рекламу, после чего система выбирает самую низкую цену размещения рекламы на сайтах, которые в данный момент посещают пользователи сети, подходящие под описание. На принятие решения о размещение рекламы на определенном сайте у DataMind уходит 120 миллисекунд.

Tinkoff Digital планирует инвестировать в проект около $5 млн, это ¼ часть всех первоначальных инвестиций. Об этом генеральный директор компании Анна Знаменская рассказала Ведомостям. Основная часть этих средств будет потрачена на наем персонала (разработчиков, менеджеров и аналитиков), а также покупку или создание необходимых технологий. По словам Знаменской, система DataMind позволит рекламодателям показывать больше рекламы, без увеличения рекламных бюджетов.

Первым клиентом DataMind стал медиапортал Yota.Play, реклама которого размещается системой на площадках Google, «Бегуна» и сервисах холдинга SUP Media (Livejournal.com, Gazeta.ru, Championat.ru).


Ссылки по теме:

Ведомости
DataMind


Если вы хотите подсказать новость в редакцию, воспользуйтесь специальной формой. Вы можете оставлять новости анонимно. Пресс-релизы сюда отправлять не нужно.

Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!


Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.

Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.

Успейте приобрести пакет до повышения цены!

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

- 0 +
Alexey Vinogradov #
05.12.2012 17:58
Они пишут, что они первая рекламная платформа, работающая в России по RTB. При этом Яндекс начал тестировать эту технологию с 19 марта 2012 года.
- 0 +
Evgeniy Fadeev #
05.12.2012 18:48
В какое замечательное время я живу. Костлявая рука прогресса потихоньку доходит до России-матушки...

P.S. RTB от Яндекса - это ещё один способ монетизировать РСЯ. Я очень надеюсь, что всё будет немножечко по другому..

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой