Tinkoff Digital вложит $5 млн в развитие RTB-системы DataMind
Созданная полгода назад Олегом Тиньковым и банком Goldman Sachs компания Tinkoff Digital объявила о запуске своего проекта. Им стала платформа для проведения
Логика ее работы следующая — рекламодатель задает параметры целевой аудитории, которой надо показать рекламу, после чего система выбирает самую низкую цену размещения рекламы на сайтах, которые в данный момент посещают пользователи сети, подходящие под описание. На принятие решения о размещение рекламы на определенном сайте у DataMind уходит 120 миллисекунд.
Tinkoff Digital планирует инвестировать в проект около $5 млн, это ¼ часть всех первоначальных инвестиций. Об этом генеральный директор компании Анна Знаменская рассказала Ведомостям. Основная часть этих средств будет потрачена на наем персонала (разработчиков, менеджеров и аналитиков), а также покупку или создание необходимых технологий. По словам Знаменской, система DataMind позволит рекламодателям показывать больше рекламы, без увеличения рекламных бюджетов.
Первым клиентом DataMind стал медиапортал Yota.Play, реклама которого размещается системой на площадках Google, «Бегуна» и сервисах холдинга SUP Media (Livejournal.com, Gazeta.ru, Championat.ru).
Ссылки по теме:
Если вы хотите подсказать новость в редакцию, воспользуйтесь специальной формой. Вы можете оставлять новости анонимно.
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.
P.S. RTB от Яндекса - это ещё один способ монетизировать РСЯ. Я очень надеюсь, что всё будет немножечко по другому..