Профиль пользователя на Cossa.ru

photo profile

EvgeniyFadeev +100

Evgeniy Fadeev +100

Место работы: AMBIDEXTER
Должность: CMO
Работает с: 1 мая 2012, 00:00
Немного обо мне: Хочу всё знать.
Город: Москва
Профили:
Добавил комментарий
20 июля 2013, 15:16
Добавил комментарий
18 июля 2013, 17:48
Инструменты

Foursquare запускает таргетированную «post check-in» рекламу

Веселые ребята.
Мне ниразу не понятно как они хотят взять с меня денег за рекламу, когда я не могу 4-й месяц добавить на карту свою розничную сеть в 600 точек. И бюджет на них лежит, только не берут, тормоза.

Добавил статью
3 апреля 2013, 11:29
Мобильные аналитические бизнес-приложения: зачем и как
Песочница
Мобильные аналитические бизнес-приложения: зачем и как

Мобильные аналитические бизнес-приложения: зачем и как

"Кто владеет информацией, тот владеет миром" (с) Ротшильд-Черчиль

Сегодня мы наблюдаем всё большую заинтересованность в мобильном аналитическом сервисе - корпоративных аналитических приложениях.

Добавил комментарий
11 марта 2013, 12:51
Индустрия

Tinkoff Digital запускает мобильную RTB-платформу Madnet

С таким разнообразием предложений пора уже "обзор рынка" готовить))

Добавил комментарий
5 декабря 2012, 18:48
Технологии

Tinkoff Digital вложит $5 млн в развитие RTB-системы DataMind

В какое замечательное время я живу. Костлявая рука прогресса потихоньку доходит до России-матушки...

P.S. RTB от Яндекса - это ещё один способ монетизировать РСЯ. Я очень надеюсь, что всё будет немножечко по другому..

Показать еще активности
Добавил комментарий
20 июля 2013, 15:16
Добавил комментарий
18 июля 2013, 17:48
Инструменты

Foursquare запускает таргетированную «post check-in» рекламу

Веселые ребята.
Мне ниразу не понятно как они хотят взять с меня денег за рекламу, когда я не могу 4-й месяц добавить на карту свою розничную сеть в 600 точек. И бюджет на них лежит, только не берут, тормоза.

Добавил статью
3 апреля 2013, 11:29
Мобильные аналитические бизнес-приложения: зачем и как
Песочница

Мобильные аналитические бизнес-приложения: зачем и как

"Кто владеет информацией, тот владеет миром" (с) Ротшильд-Черчиль

Сегодня мы наблюдаем всё большую заинтересованность в мобильном аналитическом сервисе - корпоративных аналитических приложениях.

Добавил комментарий
11 марта 2013, 12:51
Индустрия

Tinkoff Digital запускает мобильную RTB-платформу Madnet

С таким разнообразием предложений пора уже "обзор рынка" готовить))

Добавил комментарий
5 декабря 2012, 18:48
Технологии

Tinkoff Digital вложит $5 млн в развитие RTB-системы DataMind

В какое замечательное время я живу. Костлявая рука прогресса потихоньку доходит до России-матушки...

P.S. RTB от Яндекса - это ещё один способ монетизировать РСЯ. Я очень надеюсь, что всё будет немножечко по другому..

Добавил статью
30 июля 2012, 11:05
Куда глаза глядят
Песочница

Куда глаза глядят

Расскажу о парочке забавных, но очень полезных игрушек — Eye tracking и WebVisor. Почему «игрушек»? Потому что механика исследования проста, автоматизирована, результаты выглядят очень круто.

Добавил статью
18 июля 2012, 10:45
«Куклы» и «Мятежницы» или как далеко ушел прогрессивный маркетинг
Песочница

«Куклы» и «Мятежницы» или как далеко ушел прогрессивный маркетинг

Практически в каждой статье про digital стратегии мы видим «Необходимо исследовать аудиторию», «Нужно определить ЦА» и т. п. Но как именно сегментируется потребитель?

Добавил комментарий
17 июля 2012, 19:55

Потребитель и бренд: роль коммуникации

Песочница

Я сначала было подумал, что Вы о "Большой пятерке" (американский метод, 5 факторов описания психологического портрета)... На самом деле в современной модели психографического шкалирования используется 19 категорий. 5 шкал в оси характера, 8 шкал в оси мировозрения и 6 - покупательского поведения. Именно эти 19 факторов раскладывают аудиторию внутри схожих соц.дем. показателей. И ничего общего с "Куклами" и "Мятежницами" эти факторы не имеют :))

Добавил комментарий
17 июля 2012, 11:08

Потребитель и бренд: роль коммуникации

Песочница

Расскажите, пожалуйста, про "минимум 5 психографических подкатегорий" в рамках одной категории схожих по соц.дем. показателям людей?

Добавил комментарий
15 июля 2012, 23:55

Twitter: как оценить эффективность работы на платформе

Тренды

Если бы они с людьми пытались контактировать, а не с твиттером - могло бы и получиться. Соц.сеть это не система для бизнеса - а площадка для общения людей.

Добавил комментарий
12 июля 2012, 16:08

Бесплатные визитки через Facebook — Ок!

Песочница

Вот почему рейтинг статьи обнулили, вот это вопрос)

Владимир, наверное Вы не используете хронику в своем профиле

Добавил статью
12 июля 2012, 00:01
Бесплатные визитки через Facebook — Ок!
Песочница

Бесплатные визитки через Facebook — Ок!

Напечатать визитные карточки с использованием элементов своего профиля на Facebook бесплатно? Да, это работает.

Добавил комментарий
11 июля 2012, 20:32
Добавил комментарий
11 июля 2012, 18:57
Добавил комментарий
26 июня 2012, 23:59
Добавил комментарий
25 июня 2012, 18:55
Добавил комментарий
15 июня 2012, 10:07

Социальные ридеры в Facebook: за и против

Тренды

Отписался от всех. Втихую хихикаю над тем, что читают мои друзья, не подозревая, что остальные в курсе))

Добавил комментарий
6 июня 2012, 17:26

Использование digital-инструментов кофейней: опыт «Кофе Хауз»

Кейсы

Главное понять, зачем применяется дополненная реальность
http://www.youtube.com/watch?v=8nvqOzjq10w

Добавил комментарий
6 июня 2012, 15:05

Использование digital-инструментов кофейней: опыт «Кофе Хауз»

Кейсы

Неуклюжий, но отечественный пример. Тенденция радует, исполнение - убивает.

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой