Snap, Facebook, Twitter и YouTube потеряли почти 10 млрд $ из-за Apple
Причём сильнее всего пострадал Facebook. Ведь у Google много своих данных, а Twitter чаще использует контекст и брендинг.
Изменение правил в iOS уже обошлось технологическим компаниям в 9,85 млрд $, пишет FT со ссылкой на данные рекламного агентства Lotame. С апреля Apple обязала владельцев приложений спрашивать, согласен ли пользователь на слежку за его активностью на iPhone, и большинство (75%) — не согласились. Это отразилось на точности рекламного таргетинга, и стоимость контакта для брендов выросла.
Читайте также: Рекламодатели в панике: только 25% пользователей новой iOS разрешают приложениям отслеживать их поведение
В итоге рекламодатели сократили свои бюджеты в Snapchat, Facebook, Twitter и YouTube. Они стали продвигаться среди пользователей Android, а также закупать рекламу приложений напрямую у Apple. Рекламный бизнес Apple сильно вырос, а платформы потеряли в среднем 12% рекламной выручки.
Многие считают оценку Lotame консервативной: эксперт Эрик Зейферт оценивает только потери Facebook в 8,3 млрд $. На Google и Twitter это сказалось меньше: у Google много своих данных, а Twitter чаще использует контекст и брендинг.
Читайте также: Как Facebook будет бороться с ограничением сбора данных в iOS 14? С помощью ecommerce и блогеров
Источник: Telegram-канал «Кухня Яндекс.Дзена»
Источник фото на тизере: Medhat Dawoud on Unsplash
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.