Объем рынка маркетинговых коммуникаций России в 2012 году
АКАР подвела итоги развития рекламного рынка России в 2012 году.
Суммарный объем рекламы в средствах ее распространения (сегмент ATL-услуг) без учета НДС, несмотря на неравномерность динамики в течение года, составил почти 300 млрд руб., что на 13% больше, чем за предыдущий год. Объем рынка рекламы в сегменте BTL-услуг составил 80,4 млрд руб., что на 18% больше, чем аналогичный показатель 2011 года. В целом прошедший год можно оценить как весьма успешный и полученные результаты оказались даже несколько выше, чем ожидались многими экспертами.
Сегмент | 2012 год, млрд. руб. | Прирост в 2012 году, % | ||
---|---|---|---|---|
Телевидение | 143,2 | 9 | ||
в т.ч. эфирное | 139,9 | 9 | ||
кабельно-спутниковое* | 3,31 | 27 | ||
Радио | 14,6 | 23 | ||
Печатные СМИ | 41,2 | 2 | ||
в т.ч. газеты | 9,5 | 8 | ||
журналы | 20,1 | 1 | ||
рекламные издания | 11,6 | -1 | ||
Наружная реклама | 37,7 | 10 | ||
Интернет | 56,3 | 35 | ||
в т.ч. медийная реклама | 17,9 | 17 | ||
контекстная реклама | 238,4 | 45 | ||
Прочие медиа | 4,9 | 14 | ||
в т.ч. indoor-реклама | 3,8 | 13 | ||
реклама в кинотеатрах | 1,11 | 18 | ||
ИТОГО по сегменту ATL | 297,8 | 13 | ||
ИТОГО по сегменту BTL | 80,4 | 18 |
* — данные по сегменту кабельно-спутникового телевидения скорректированы.
Если вы хотите подсказать новость в редакцию, воспользуйтесь специальной формой или отправьте на почту редактору chernikova@cossa.ru. Вы можете оставлять новости анонимно. Пресс-релизы сюда отправлять не нужно.
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.