Совместный проект Cossa.ru и агентства Dr. Jung: «Digital-психоанализ»
Новое агентство Dr. Jung (группа Defa) и портал Cossa.ru запускают проект, посвященный влиянию рекламы на наше подсознание.
Как часто вы ловите себя на мысли, что уже в десятый раз смотрите рекламный ролик и не можете понять, почему он вам нравится?
В рамках нашего проекта мы выясняем, какие идеи заложены в сценарии тех или иных рекламных кампаний. Специально для этого мы пригласили трех практикующих психоаналитиков, которые объясняют, почему в одних случаях вы легко можете проследить логическую цепочку и распознать скрытые триггеры, а в других — просто разводите руками, произнося: «Это круто!» Мы проанализируем серию роликов, в которых эксперты расставят по полочкам тренды в рекламе и приоткрывают завесу бессознательного.
Из первого выпуска вы узнаете, зачем бренды Nivea и TicTac используют в своих кампаниях большие скопления людей. Иными словами, мы поговорим о том, что называется флеш-мобом.
Digital-психоанализ. Часть 1. Флешмобы.
Если вы хотите предложить кейс для рассмотрения экспертам или пообщаться с ними лично на презентации агентства Dr. Jung, оставьте свои данные на этой странице.
Агентство «Доктор Юнг» разрабатывает и реализует интегрированные рекламные 360-кампании с акцентом на эффективность результата.
Если вы хотите подсказать новость в редакцию, воспользуйтесь специальной формой или отправьте на почту редактору chernikova@cossa.ru. Вы можете оставлять новости анонимно. Пресс-релизы сюда отправлять не нужно.
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!