Какие показатели измерять в digital?
Digital хорош тем, что его можно измерять, не правда ли? Здесь, как и в любой рекламной коммуникации, стоит измерять эффективность. А вот какие именно нужны – вопрос открытый.
Digital хорош тем, что его можно измерять, не правда ли? Здесь, как и в любой рекламной коммуникации, стоит измерять эффективность. А вот какие именно нужны – вопрос открытый.
Елена, зря Вы так. Возможно, на место пудрящих мозги рекламистов теперь стали digital-псхологи? ;)
SMM умер. Да здравствует SMM!
Вопросы хорошие. Вопросы не новые. Как и куча аналогичных вопросов, заданных в аналогичных статьях по всему интернету. А эта статья тут нужна одному единственному человеку и свою задачу, похоже, продолжает выполнять :)