Tinkoff Digital запускает мобильную RTB-платформу Madnet
Tinkoff Digital запускает первую в России мобильную платформу, построенную на технологии RTB. Компания стала ппартнером Google, выкупающим по RTB мобильные рекламные показы в Google DoubleClick Ad Exchange. Также Tinkoff Digital заключил договоры с лидерами международных мобильных сетей: SMAATO, Mopub, Mobclix, Hunt Mobile Ads и многими другими.
MADNET — первая в России мобильная рекламная платформа, работающая по технологии Real Time Bidding (RTB). Ключевой особенностью платформы является система «вероятностного» моделирования и автоматизированного принятия решений, которая позволяет предельно точно прогнозировать эффективность и автоматически оптимизировать рекламные показы для достижения максимального результата. Для рекламодателей и рекламных агентств — это единая точка доступа ко всему российскому мобильному трафику. Рекламная емкость MADNET на сегодняшний день уже превышает 2 млрд показов в месяц и это только российский трафик.
Платформа MADNET построена с использованием современных рекламных технологий и способна обрабатывать огромные массивы данных в режиме реального времени; она поддерживает все современные форматы рекламы: MMA и IAB стандарты; IAB форматы для планшетов; видео рекламу; Expandable форматы; Floating banner; интерактивные рекламные форматы.
MADNET агрегирует весь мобильный трафик платформ iOS, Android, Windows Phone из приложений, c мобильных сайтов, а также мобильный трафик на web-сайтах. Помимо агрегации трафика внешних сетей MADNET активно развивает собственную рекламную сеть. Основными поставщиками трафика мобильной рекламы на сегодняшний день являются международные сети, которые работают исключительно с мобильными приложениями для смартфонов. Т. о. платформа MADNET предоставляет своим клиентам высоко-конвертируемый смартфонный трафик.
Пользователи смартфонов — привлекательная аудитория для рекламодателей, — говорит Анна Знаменская — генеральный директор Tinkoff Digital, — Однако на сегодняшний день монетизация мобильного трафика в России еще не очень высока. США и Европа с каждым годом демонстрируют высокие показатели роста рынка мобильной рекламы. В России это время придется на 2014 — 2015 годы. Мы надеемся, что к этому моменту, платформа MADNET станет крупнейшим игроком российского рынка.
По данным J’son & Partners Consulting, на конец 2012 года число пользователей мобильного интернета в России превысило 65 млн. В 2013 году это показатель по данным международной консалтинговой компании вырастет на 17% и составит порядка 79 млн.
Если вы хотите подсказать новость в редакцию, воспользуйтесь специальной формой или отправьте на почту редактору chernikova@cossa.ru. Вы можете оставлять новости анонимно. Пресс-релизы сюда отправлять не нужно.
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!