Facebook намеренно скрывает от пользователей количество просмотров их записей
Исследователи Стэнфордского университета разоблачили идеологию Facebook. Как оказалось, в компании нарочно скрывают от пользователей статистику просмотров их записей. Это объясняется тем, что если пользователь увидит, как его игнорируют друзья, он может вовсе прекратить всякую активность в соцсети.
Почему пользователи Facebook не могут видеть количество просмотров их постов или почему нет дислайков «не нравится»? Как выяснилось, Facebook фокусируется на позитивных эмоциях и показателях. Если пользователь увидит, что его пост прочла только небольшая часть друзей, это может привести к негативным результатам. Автор поста может вообще прекратить постить
Исследование Стэнфордского университета показало, что Facebook целенаправленно скрывает статистику просмотров. Были взяты 222 тыс. пользователей, которым предожили проследить, сколько их посты собирают просмотров. Как выяснилось, в среднем пост просматривает 35% «друзей» в день и 61% в месяц.
Без такой статистики публикация постов в Facebook похожа на представление за занавесом.
Facebook владеет такими данными, но Марк знает, что хуже, чем выступать в пустом зале, выступать в зале, где тебя игнорируют друзья и близкие. Однако соцсеть могла бы показывать такие цифры, и это могло выглядеть так:
На исследование Бернштейна один из инженеров соцсети все же отреагировал. Ларс Бэкстрем сообщил, что в компании уверены, что обычным пользователям не так важно знать, сколько просмотров собрала их запись, поскольку они не ведут блог и не зарабатывают на этом, а просто делятся мыслями с близкими.
Но Бернштейн совершенно не согласен с этим. Исследование показало, что пользователям не столько важно количество просмотров, сколько конкретные профили, которые видели пост.
Ссылка по теме:
Если вы хотите подсказать новость в редакцию, воспользуйтесь специальной формой или отправьте на почту редактору chernikova@cossa.ru. Вы можете оставлять новости анонимно. Пресс-релизы сюда отправлять не нужно.
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.
Я на примере статистики нeскольких крупных российских страниц Facebook считала средний вирусный охват упоминания страницы (Page story).
Получалось, что в среднем фанат страницы имеет 110 друзей (=Daily Friends of Fans/Lifetime Total Likes в Page Level Data). Чтобы посмотреть, сколько друзей пользователя, создавшего упоминание страницы, увидело этот контент, делим Daily Viral reach на Daily PTAT. Для всех страниц (разные бренды и ЦА) результат составил 8-12 пользователей, т.е. около 10% от числа друзей. Понятно, что edge rank пессимизирует шейры и лайки по сравнению с, например, статус-апдейтами, но получившаяся цифра все равно удручает.