Foursquare запускает таргетированную «post check-in» рекламу
Как стало известно издаию AdAge, геолокационный сервис тестирует «
Пользователи Foursquare, которые отметились в баре, ресторане или ночном клубе, теперь будут видеть рекламные объявления, предлагающие им отведать «Капитана с колой», «Имбирного капитана» или «Капитана с мохито». Тестовая кампания началась 1 июля, планируется, что она продлится 6 недель.
Стоимость подобной рекламы будет рассчитываться по PPA модели — рекламодатели платят только тогда, когда пользователи делают тап по объявлению. Журналисты AdAge обратились за комментариями относительно стоимости рекламы в саму Foursquare, однако получили отказ.
Новые рекламные объявления также могут использоваться ритейлерами и продавцами для завлечения покупателей, которые чекинятся в местах рядом с их магазинами. Бренд по продаже детских игрушек Toys R Us начал пользоваться рекламой Foursquare, нацеливая свои объявления на людей, которые чекинятся в «семейных» местах.
Главный финансист (chief revenue officer) компании Стивен Розенблатт (Steven Rosenblatt) в одном из старых интервью говорил о том, что Foursquare не даст компаниям возможность показывать рекламу пользователям, зачекинившимся у конкурентов.
Ссылка по теме: AdAge
Если вы хотите подсказать новость в редакцию, воспользуйтесь специальной формой или отправьте на почту редактору chernikova@cossa.ru. Вы можете оставлять новости анонимно. Пресс-релизы сюда отправлять не нужно.
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.
Мне ниразу не понятно как они хотят взять с меня денег за рекламу, когда я не могу 4-й месяц добавить на карту свою розничную сеть в 600 точек. И бюджет на них лежит, только не берут, тормоза.