Исследование: мультимедийная реклама эффективнее баннеров
Платформа мобильной рекламы Opera Mediaworks подсчитала, что мультимедийные кампании в приложениях рентабельнее, а iPhone генерирует больше доходов, чем Android, хотя они имеют одинаковое количество показов.
Мультимедийная реклама внутри приложений более эффективна, чем баннерная мобильная реклама, к таким выводам пришли специалисты компании Opera Mediaworks, исследуя глобальный рынок мобильной рекламы во втором квартале 2013 года на основе данных одноименной платформы, которая ежемесячно обеспечивает более 60 млрд показов рекламы на 13 тыс. мобильных сайтов и приложений с ежемесячным охватом более 400 млн пользователей.
Рекламодатели, ориентирующие свои рекламные бюджеты на мультимедийные креативные кампании внутри приложений, получают большую рентабельность инвестиций со средним CTR 1,53%. Несмотря на то, что баннерная реклама
Несмотря на сравнительно одинаковое количество показов мобильной рекламы на iPhone и Android, iPhone всеже лидирует по доходу, генерируя 36,4%, в то время как у Android — 27,8%. 43,8% всех показов мобильной рекламы приходится на устройства Apple.
Неожиданно категория «Спорт» стала самой доходной во втором квартале года. Несмотря на то, что ее доля в общем доходе от мобильной рекламы невелика и составляет 6,5%. Категория «Музыка, Видео и Медиа» снова получила самую высокую долю показов — 22,4%.
Между тем, Россия заняла 6 место в мире по количеству рекламных запросов и показов, уступая только США, Великобритании, Индонезии, Италии и Индии.
Если вы хотите подсказать новость в редакцию, воспользуйтесь специальной формой или отправьте на почту редактору chernikova@cossa.ru. Вы можете оставлять новости анонимно. Пресс-релизы сюда отправлять не нужно.
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.