Сервис Kred измерит влияние в интернете
Kred — новый продукт от команды стартапа PeopleBrowsr, занимающейся обработкой социальных данных. Генеральный директор стартапа Джоди Рич (Jodee Rich) говорит: «Мы работаем с данными Twitter и их индексацией с 2008 года. Мы уже рассортировали их по сообществам и темам. Идея Kred заключается в поиске небольших и тесных сообществ людей и анализе, каким образом каждый участник отдельного сообщества может быть также популярен как
Каждый человек или аккаунт на Twitter будет оценен сервисом Kred по двум критериям: влияние и активность. Оценка влияния будет отображаться шкалой от 1 до 1 000 и определит способность человека вдохновлять других, исходя из количества ретвитов его постов, ответов на них, а также количества новых пользователей, которые его фолловят. Второй критерий влияния — собственная активность человека в социальной сети и его взаимодействие с сетью фолловеров (ретвиты их сообщений
Kred также оценит, к какому из 200 сообществ принадлежит конкретный человек, проанализировав лаконичную информацию, записанную в его биографии. Джоди поясняет: «Каждый человек влиятелен в определенном сообществе. Наша работа заключается в том, чтобы указать пользователю, где именно распространяется его влияние». Разработчики считают, что функция определения сообщества получит популярность в среде
Конечно, Kred — не уникальный сервис. Его система оценки ретвитов и комментариев во многом созвучна идее другого популярного сервиса анализа влияния — Klout. Однако ключевое отличие Kred от аналога заключается в его прозрачности — пользователь всегда может просмотреть, каким образом он заработал ту или иную отметку на шкале, получив доступ к ретвитам. К тому же сервис имеет более сложную систему оценки — обычный ретвит оценивается в 10 баллов, в то время как ретвит от человека с высоким рейтингом влияния — в 50. Kred позволит пользователям следить за изменением данных в реальном времени, а также добавить баллы за счет достижений не в виртуальной, а в реальной жизни, прислав на сервер
В настоящее время вы можете испытать возможности сервиса без регистрации несколько раз или запросить инвайт у разработчиков на @PeopleBrowsr или на сайте Kred. С полной инструкцией использования сервиса можно ознакомиться здесь
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.