Обзор Passbook для iOS 6
Вместе с выходом iOS 6 в новых iPhone появилось приложение Passbook. Оно предназначено для организации и хранения билетов, купонов, сертификатов и так далее.
Хм. А когда хипстаматик был лидером и в принципе соревновался с инстаграмом? Социальная сеть и камера с фильтрами не могут быть конкурентами.
Вместе с выходом iOS 6 в новых iPhone появилось приложение Passbook. Оно предназначено для организации и хранения билетов, купонов, сертификатов и так далее.
И, почему-то, ваше портфолио у меня отображается таблицей и в последнем хроме, и в последнем фаерфоксе: http://pix.am/FEuG.png
Переход на HTML5 это здорово, но проблемы с производительностью анимированных элементов никуда пока не делись. Например, вращающийся глобус с вашего сайта на моем рабочем ноутбуке крутится с частотой 4 кадра в секунду.
А почему стаж на последнем месте больше, чем общий стаж?
Хм. А когда хипстаматик был лидером и в принципе соревновался с инстаграмом? Социальная сеть и камера с фильтрами не могут быть конкурентами.
Вместе с выходом iOS 6 в новых iPhone появилось приложение Passbook. Оно предназначено для организации и хранения билетов, купонов, сертификатов и так далее.
И, почему-то, ваше портфолио у меня отображается таблицей и в последнем хроме, и в последнем фаерфоксе: http://pix.am/FEuG.png
Переход на HTML5 это здорово, но проблемы с производительностью анимированных элементов никуда пока не делись. Например, вращающийся глобус с вашего сайта на моем рабочем ноутбуке крутится с частотой 4 кадра в секунду.
А где таблица? :(
Мне не кажется, что российские пользователи дадут сильно отличающиеся результаты. Ведь вне зависимости от страны большая часть интернет-аудитории встает утром, работает днем и отдыхает вечером и выходные.
А про тематику рассылки скоро выйдет статья. Вы правы, в целом ключевые показатели различаются в зависимости от темы письма.
Прошедшая в пятницу коференция «Digital без силикона» и, в частности, секция «CRM. Генерация лидов. Email» явственно показали, что большинство digital-маркетологов не умеют работать с email-рассылками. А ведь это один из самых эффективных инструментов.
С чего начинается работа агентства? С постановки задания. Самая важная и необходимая для осуществления проекта информация содержится в клиентском брифе.
Я не знаю :) Я просто читатель.
Пожалуйста, перечитывайте текст перед публикацией. Его неприятно читать: «маркетингаDeluxe Interactive.В шоуруме». Тем более, что наконец-то появился нормальный редактор статей. Можно и картинки вставить, и ссылки, и видео кейса старбакса.
Инфографика — это в первую очередь визуализация данных. Первая и последняя таблицы хорошо ложатся в диаграммы.
А вот еще сравнение стран в Foursquare по данным Alexa http://www.appappeal.com/maps/foursquare/
Тут сравнение, как я понимаю, не среди всех Foursquare-городов мира, а только тех, что были исследованы 4SQstatistics (их там штук восемь). То есть Москва — не самых крупный 4SQ-город мира, но вполне может быть больше Лондона тупо благодаря численности населения (можно еще вспомнить, что народа в Москве сильно больше, чем официально зарегистрировано).
Жаль, что не инфографика :(
У меня такое ощущение, что раньше это было так, как описано в статье, а позже они решили включить в этот счетчик и фанов страницы. Но спасибо за замечание!
Чем больше маркетологов приходит в Facebook, тем больше ему приходится подстраиваться под них. Сегодня статистика страницы бренда напоминает по сложности Google Analytics. Еще чуть-чуть и появятся курсы по аналитике данных, предоставляемых Facebook, а сам он будет проводить сертификацию специалистов. Но пока этого не случилось, давайте сами попробуем разобраться в тех метриках, что появились после недавнего обновления Facebook.
Статью без форматирования и иллюстраций совершенно невозможно читать.
Эсэмэмщик ищет работу: портрет соискателя
А почему стаж на последнем месте больше, чем общий стаж?