В Facebook появится инструмент «тренды»
Facebook начал тестирование трендов. Благодаря хештегам, которые появились в июне, социальная сеть сможет группировать посты пользователей по темам, как это делается в Twitter.
Через два месяца после появления хештегов в Facebook начались эксперименты с новыми инструментами, которые могут сделать социальную сеть полезнее. В частности, началось тестирование секции «трендов» на странице новостей.
На данном этапе эксперимента тренды может видеть только ограниченное количество пользователей Facebook, преимущественно в США, — уточнил пресс-секретарь компании.
Раздел напоминает тот, что есть у Twitter, где можно по хештегу проследить, о чем пишут микроблогеры. Таким образом, Facebook пытается снизить уровень перехода пользователей с сайта соцсети на сайт Twitter. Это также говорит о борьбе социальных медиа за внимание пользователя — чем дольше пользователь проводит времени на площадке, тем выше цена рекламы.
Ссылка по теме: WSJ
Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору ab@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.