Любовь в больших соцсетях: инфографика
Как известно, много говорить о любви мы начинаем накануне праздника Дня влюбленных. Агентство медиаисследований Ex Libris проанализировало активность пользователей соцсетей в праздничный период.
Мне кажется, или это новость месячной давности? http://digit.ru/internet/20130808/404178924.html
Хороший рейтинг. Спасибо! Один только нюанс - в своем большинстве посты на страничках агентств лайкают свои же сотрудники и их близкие/друзья. И это не показатель популярности, но позволяет увеличить видимость поста. Согласна с первым комментарием Алексея Крехалева.
Да, очень ждем обновлений ОК для возможности мониторинга соцсети :)
Как известно, много говорить о любви мы начинаем накануне праздника Дня влюбленных. Агентство медиаисследований Ex Libris проанализировало активность пользователей соцсетей в праздничный период.
Да, лайкать можно, а вот шерить нельзя :) Статья отличная, хорошо расписана работа с призоловами, со многим пришлось столкнуться за 2 года организации конкурсов. Еще можно добавить, что на Фейсбук даже существует страничка, созданная промохантерами, где постят и обсуждают фэйлы компаний/брендов в организации конкурсов. А вот еще статья на тему конкурсов, призоловов и связанного с ними негатива http://ojynka.blogspot.com/2012/10/blog-post.html
Мне кажется, или это новость месячной давности? http://digit.ru/internet/20130808/404178924.html
Хороший рейтинг. Спасибо! Один только нюанс - в своем большинстве посты на страничках агентств лайкают свои же сотрудники и их близкие/друзья. И это не показатель популярности, но позволяет увеличить видимость поста. Согласна с первым комментарием Алексея Крехалева.
Да, очень ждем обновлений ОК для возможности мониторинга соцсети :)
Как известно, много говорить о любви мы начинаем накануне праздника Дня влюбленных. Агентство медиаисследований Ex Libris проанализировало активность пользователей соцсетей в праздничный период.
Есть ли смысл идти туда компании b2b? ЦА аудитория - пиарщики, владельцы бизнеса, маркетологи. Лично я думаю, что незачем тратить на это время, вряд ли там можно найти наших клиентов.
Как работать с призоловами
Да, лайкать можно, а вот шерить нельзя :) Статья отличная, хорошо расписана работа с призоловами, со многим пришлось столкнуться за 2 года организации конкурсов. Еще можно добавить, что на Фейсбук даже существует страничка, созданная промохантерами, где постят и обсуждают фэйлы компаний/брендов в организации конкурсов. А вот еще статья на тему конкурсов, призоловов и связанного с ними негатива http://ojynka.blogspot.com/2012/10/blog-post.html