Реклама в верхней части сайта не самая эффективная
Компания Chartbeat обнаружила, что самая просматриваемая часть веб-сайта или веб-страницы отнюдь не верхняя и не правая, как считается на рынке рекламы. К таким выводам пришли исследователи, проанализировав поведение 25 млн пользователей.
До сих пор рекламодатели спорят о том, какая часть веб-страницы является наиболее выгодной для размещения банера. Но компании, размещающие на cвоих площадках рекламные сообщения, решили, что верхняя часть главной страницы (шапка) и места по правую сторону экрана самые просматриваемые, а значит, самые дорогие. Компания Chartbeat проанализировала 25 млн пользовательский сессий (просмотров сайтов) и пришла к неожиданным выводам.
Оказывается, самая просматриваемая часть веб-страницы далеко не шапка, а нижняя часть первого экрана (не страницы: страница имеет от одного до нескольких экранов). Далее, как выяснилось, пользователи часто останавливаются после прокрутки еще одного экрана. Другими словами, пользователь не идет на главной странице сайта дальше второго экрана. Это особенно касается тех пользователей, которые приходят на сайт не первый раз и знакомы с устройством сайта. Например, покупатель интернет-магазина, читатель СМИ.
Другой интересный вывод: пользователи, проводящие больше времени с контентом (чтение статей, заметок, новостей), чаще других обращают внимание на рекламу, т. е. чаще, чем те, кто просто ищет какую-либо информацию или пришел сделать покупку в интернет-магазине.
Ссылка по теме: Adweek.com
Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору ab@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.