LinkedIn представила статистику групп
Социальная сеть LinkedIn представила панель инструментов для статистики групп, при помощи которой администраторы могут получать информацию о демографии и росте своих групп.
По словам президента Джеффа Вайнера, эта возможность демонстрирует релевантную информацию о каждой группе в стиле инфографики. Данные разделены на 3 графы: «Demographics», «Growth» и «Activity».
«Мы планируем демонстрировать всю информацию в инфографике, выделять важные моменты, чтобы иметь большее представление о группе и лучше понимать ее аудиторию», — отметила в своем блоге LinkedIn дизайнер визуализации данных Анита Лилли.
Портал Mashable рассматривает в качестве примера группу Fans of Mashable.
На панели инструментов «Summary» показано, что в группе больше, чем 24 тыс участников, на прошлой неделе было создано 59 комментариев, 9% участников от всей аудитории группы из
Нажав на панели инструментов «Demographics», можно увидеть, что 4% участников группы являются жителями
На панели инструментов также есть графа «Growth», которая иллюстрирует рост группы еженедельно. Графа «Activity» показывает, сколько обсуждений прошло в пределах группы. Можно даже узнать, сколько участников группы сменило работу.
Социальная сеть LinkedIn, ориентированная на поиск и установление деловых контактов, делает большой акцент на новой особенности в группах. На прошлой неделе компания объявила о создании более чем 1 млн групп. Тем более, что в других социальных сетях нет панели инструментов, с помощью которой можно отслеживать рост и демографический состав групп.
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.