Apple запустила первую рекламную кампанию на российском ТВ
Корпорация Apple выпустила свою первую рекламу для российской аудитории, предполагаемая стоимость которой составит от 50 до 70 млн рублей, — сообщают «Ведомости».
Два минималистичных 30-секундных рекламных ролика запущены в телеэфире нескольких российских телеканалов в рамках первой рекламной кампании Apple в России, — это уже подтвердили «Ведомостям» некоторые из партнеров корпорации. Ролики посвящены новым устройствам iPhone 6 и iPhone 6 plus.
Представители российского офиса Apple отказываются от каких-либо комментариев, однако «Ведомостям» уже стало известно, что заказчиком размещения «яблочной» рекламы стало агентство OMD OM Group Russia. Подробности сделки также не раскрываются, но озвучено, что предварительный срок трансляции роликов — весь остаток 2014 года, т. е. самый предновогодний период.
Антон Чаркин, представитель медиаселлера Vi, сообщил, что у компании появились договоренности с одним из агентств о размещении рекламы Apple на всех телеканалах, сотрудничающих с Vi, например, «Первый», «Россия», РЕН ТВ, ТВ-3 , «Пятый канал», «Ю», «Пятница», «Карусель», CTC и др.
Эксперты заявляют, что Apple проводит в России рекламную кампанию средних масштабов, а одна из причин такой активности корпорации по продвижению iPhone 6 и iPhone 6 plus — существенная конкуренция с ОС Android в мобильном сегменте российского рынка.
Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору da@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!