Кейс интеграции видео в воронку продаж облачного сервиса
Лаборатория видеомаркетинга "MADE" делиться опытом создания и интеграции конверсионных видеороликов в онлайн воронку продаж облачного SaaS-сервиса ApprovalMax.
Лаборатория видеомаркетинга "MADE" делиться опытом создания и интеграции конверсионных видеороликов в онлайн воронку продаж облачного SaaS-сервиса ApprovalMax.
Отличная статья! Лично я соскучился по интересным интерактивным диджитал-кампаниям. Не могу понять причину. Неумехы потратили бюджеты неэффективно, а новичкам не дают из-за печального опыта неумех. Вроде к 2014 году должны научиться ставить верные KPI и высчитывать их.
Из Пенелопы актриса лучше, чем режессер.
Отличная подборка. Спасибо. Сами сабирались для рассылки подобное делать. С Вашего позволения пару примеров свистнем.
Лаборатория видеомаркетинга "MADE" делиться опытом создания и интеграции конверсионных видеороликов в онлайн воронку продаж облачного SaaS-сервиса ApprovalMax.
Отличная статья! Лично я соскучился по интересным интерактивным диджитал-кампаниям. Не могу понять причину. Неумехы потратили бюджеты неэффективно, а новичкам не дают из-за печального опыта неумех. Вроде к 2014 году должны научиться ставить верные KPI и высчитывать их.
Из Пенелопы актриса лучше, чем режессер.
Ольга, спасибо за комментарий. Сами хотим эту информацию получить. Чтобы собрать более-менее адекватную статистику, нужно подождать хотя бы месяц: сектор проекта b2b и сайт пока молодой - трафика немного. В последствии отпишем.
По-моему на adme эта инфа висела. И очень давно!
Лаборатория видеомаркетинга MADE делится опытом создания и локализации конверсионных видеороликов для сложных SaaS-продуктов компании Comindware.
Брендированные веб-сериалы: реклама на грани искусства
Отличная подборка. Спасибо. Сами сабирались для рассылки подобное делать. С Вашего позволения пару примеров свистнем.