Покупка положительных отзывов к фильмам «Централ Партнершип» на Afisha.ru. Читайте на Cossa.ru

10 января 2012, 09:55
4

Покупка положительных отзывов к фильмам «Централ Партнершип» на Afisha.ru

На сайте «Афиши» вчера появилась неожиданная рецензия на фильм «О чем еще говорит мужчины». Отзыв написал пользователь Владимир Д., зарегистрированный на сайте девятого января. Он утверждает, что положительные оценки фильма попросту проплачены, что легко заметить, посмотрев на профили авторов.

Каждый четвертый положительный отзыв — от нового аккаунта, который заведен исключительно ради того, чтобы восхититься фильмом «О чем еще говорят мужчины».

Владимир обращает внимание и на то, что зачастую в профилях людей, которые написали уже более 10 отзывов, можно увидеть, что большинство из них — на фильмы компании «Централ Партнершип».

Портал kino-govno.com уже уличал компанию в покупке положительных отзывов. Тогда это касалось фильма «Бой с тенью-3». В качестве доказательств портал приводит скриншоты с форума, где просят проголосовать за фильм «Централ Партнершип», написать рецензию или даже «приписать идущих».

Раз

Два

Три

Владимир не поленился и создал целую галерею со скриншотами, которые подтверждают запросы на сайте Advego (заказ дешевого контента) по соответствующим действиям на портале «Афиша». Все сообщения уходят от одного пользователя. Рецензия на фильм «Профессионал», например, стоит 0,6 у.е. за 350 символов.

Автор приводит примеры накрутки рейтинга другими компаниями: «Морская бригада» («КароПрокат»), «Огни притона» («Ин Моушн»), «Портрет в сумерках» («КиноБарабан»), «Руки-ноги за любовь» («Люксор»), «Опасный квартал» («Люксор»), «Сибирь. Монамур» («Экспонента»), «Упражнения в прекрасном» («Парадиз»).

Интересно, что в комментариях к отзыву у Владимира быстро появилось несколько оппонентов — девушек, которые заглянули на огонёк, чтобы сообщить, что вообще-то фильм хороший. А кто-то даже попытался обратиться к закону и обвинить автора в клевете.

В целом, история с ботами и накруткой рейтингов и любых отзывов (фильмы, музыка, услуги, продукты) не нова, но всегда приятно видеть людей, которые готовы тратить свое время и находить конкретные подтверждения.


Ссылки по теме:

Пост Владимира Д. На «Афише»
Галерея с уличающими скриншотами
Разборки на kino-govno.com

Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона

Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585. ERID LjN8K1P7y.

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

- 0 +
Ruslan Sharapov #
10.01.2012 11:38
ШОК! ФОТО! Неведомые откровения некоего Владимира, ок. Вопрос лишь в том, что где-то закупать накрутку можно напрямую у владельцев площадки, а где-то надо обращаться к горе-"сммщикам".
- 0 +
Sofya Semyaninova #
10.01.2012 12:13
Вот почему я предпочитаю imdb)) а автор как будто вчера родился)
Скажем так- не только ЦПШ накручивают. Радует, что все таки бюджеты в инет пошли.))
- 0 +
Georgiy Udin #
23.01.2012 13:48
IMDB часто накручивают по-жесткому, плюс бывает тысячи фанов еще до релиза ставят отличные оценки. Но в целом ориентироваться можно.
Мне кажется основной вопрос, который мучает всех, не в том плохо это или хорошо, а в статистике - на сколько это эффективно.

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой