Как выглядит полный цикл SMM-проекта?
Как выглядит полный цикл SMM-проекта? От контакта с клиентом и разработки предложения до реализации и отчётности.
Как выглядит полный цикл SMM-проекта? От контакта с клиентом и разработки предложения до реализации и отчётности.
Внутри нашей компании есть кейсы на гораздо более значительные размещения, но выносить их во вне не можем.
Этот материал написан с точки зрения меня как простого рекламщика и рекламодателя одновременно. Ну и должен признаться, разницы существенной нет между двумя размещениями и тридцатью. Показатели остаются в тех же пределах. Но если у вас есть другие данные и вы считаете, что я "неудачно провернул", то я и другие читатели Cossa будут рады услышать ваш личный практический опыт.
>>> Говорить за всех не стоит, можно нарваться на контраргумент в виде нормального такого скриншота среза статистики из бизнес-сообщества.
Буду рад увидеть эти скриншоты. Я посмотрел стату 5-6 сообществ "бизнес-тематики".
>>> из почти 1000 агентств есть такие, которые работают с бюджетом 1-2 т.р. без проблем.
Я за них рад, но как это относится к выделенной цитате? На 1-2 т.р. каши не сваришь, а работать они могут и с 10 рублевым бюджетом, что толку?
>>> администраторы могут самостоятельно выбирать клиентов и назначать цены
Опять же никто не оспаривает. Но средняя цена не выше 5к за пост, у меня есть экселевская табличка, в которой собраны прайсы нескольких десятков сообществ.
Как выглядит полный цикл SMM-проекта? От контакта с клиентом и разработки предложения до реализации и отчётности.
Есть конкретные аргументы почему мое сообщество ведется плохо или вы чисто так повыкрикивать из-за угла? Буду реально благодарен за указание на конкретные ошибки.
Внутри нашей компании есть кейсы на гораздо более значительные размещения, но выносить их во вне не можем.
Этот материал написан с точки зрения меня как простого рекламщика и рекламодателя одновременно. Ну и должен признаться, разницы существенной нет между двумя размещениями и тридцатью. Показатели остаются в тех же пределах. Но если у вас есть другие данные и вы считаете, что я "неудачно провернул", то я и другие читатели Cossa будут рады услышать ваш личный практический опыт.
>>> Говорить за всех не стоит, можно нарваться на контраргумент в виде нормального такого скриншота среза статистики из бизнес-сообщества.
Буду рад увидеть эти скриншоты. Я посмотрел стату 5-6 сообществ "бизнес-тематики".
>>> из почти 1000 агентств есть такие, которые работают с бюджетом 1-2 т.р. без проблем.
Я за них рад, но как это относится к выделенной цитате? На 1-2 т.р. каши не сваришь, а работать они могут и с 10 рублевым бюджетом, что толку?
>>> администраторы могут самостоятельно выбирать клиентов и назначать цены
Опять же никто не оспаривает. Но средняя цена не выше 5к за пост, у меня есть экселевская табличка, в которой собраны прайсы нескольких десятков сообществ.
Нулевой бюджет на продвижение О_о Они же офферы закупали и таргет ВК.
http://vk.com/sociality ну или http://www.facebook.com/SocialityLLC
Иногда большие материалы закидываю сюда http://socialore.ru
Тестировали все доступные сервисы. Остановились на time2post. Подлатать визуальный GUI и будет еще круче. Пока же самый стабильный и удобный постер. Стабильность в этом деле - важнейшее - feedman, например, иногда "проглатывает" забитые в него посты.
Мне очень печально от того, что вы так думаете. Это лишь источник трафика, подспорье, но никак не плоть и не кровь SMM. Я вот тут писал в двух строчках про это http://socialore.ru/?p=1707
Вы уверены, что речь идет про SMMщиков, а не про тех, кто больше всего размещает таргет?
Очень странно, чем же конкретно Friendsheet отличается от туевой хучи подобных приложений для айпада и айфона? Достаточно много фотоориентированных приложух подтягивает медиа-контент с FB/Twi/etc. аккаунтов и формируют из них различные картины.
ШОК! ФОТО! Неведомые откровения некоего Владимира, ок. Вопрос лишь в том, что где-то закупать накрутку можно напрямую у владельцев площадки, а где-то надо обращаться к горе-"сммщикам".
Продвижение сообщества ВКонтакте: стоит ли покупать пост на публичной странице?
Есть конкретные аргументы почему мое сообщество ведется плохо или вы чисто так повыкрикивать из-за угла? Буду реально благодарен за указание на конкретные ошибки.