Методичка: как создать эффективный лендинг для CPA-партнёрки
Маркетинговые советы и технические требования.
Маркетинговые советы и технические требования.
Ответы на часто задаваемые вопросы рекламодателей: как составить оффер, какую задать ставку для партнерской сети и другие подробности.
Что стоит учитывать рекламодателям, ищущим альтернативные пути закупки целевого трафика, при работе с партнерскими сетями.
Согласно популярному мнению, размещать объявления на Facebook неэффективно. Люди приходят туда, чтобы общаться и развлекаться — с чего им вдруг переходить на ваш сайт и делать покупку? Если и так, в Zappos об этом не слышали.
если RTB ждали в 12ом и он не засчитывается, тогда масштабирование покупки трафика по аудиториям в real-time в емейлах!
Маркетинговые советы и технические требования.
Ответы на часто задаваемые вопросы рекламодателей: как составить оффер, какую задать ставку для партнерской сети и другие подробности.
Что стоит учитывать рекламодателям, ищущим альтернативные пути закупки целевого трафика, при работе с партнерскими сетями.
Согласно популярному мнению, размещать объявления на Facebook неэффективно. Люди приходят туда, чтобы общаться и развлекаться — с чего им вдруг переходить на ваш сайт и делать покупку? Если и так, в Zappos об этом не слышали.
если RTB ждали в 12ом и он не засчитывается, тогда масштабирование покупки трафика по аудиториям в real-time в емейлах!
добавила бы все, что связано с performance based: CPA, покупка рекламы через RTB протоколы