SEO-продвижение на западном рынке: 10 уроков на горькой практике
Надежды, бюджеты, два Рембо: опыт выхода на Запад с SEO-услугами. Рассказывает Станислав Усатый из 5 o’click.
Надежды, бюджеты, два Рембо: опыт выхода на Запад с SEO-услугами. Рассказывает Станислав Усатый из 5 o’click.
Админам - при ретвите не выводится название статьи, советую подправить
Евгений, а у меня такой вопрос. Если не сложно - поподробнее.
Как происходит ценообразование в емэйл-маркетинге для клиента?
Я понимаю, что есть разные задачи - сбор базы, сегментации, создание самих кампаний (в том числе отдельно написание контента, отдельно дизайн писем и т.п.), настройка всяких ивент-писем, апселлы. И везде будет по-разному - для каждого бизнеса частота рассылки, количество сегментов и тп будут разными. За что брать деньги? За каждое действие, за абоненсткую поддержку, цена за 1 рассылку, цена за 1 сегмент? Вот такая бы статья была мне интересна. Или просто развернутый ответ. Спасибо.