СтаниславУсатый
Добавил комментарий
16 сентября 2011, 14:50
Интервью
Евгений Вольнов, Futurebit: «Электронная почта работает не хуже социальных сетей»
Евгений, а у меня такой вопрос. Если не сложно - поподробнее.
Как происходит ценообразование в емэйл-маркетинге для клиента?
Я понимаю, что есть разные задачи - сбор базы, сегментации, создание самих кампаний (в том числе отдельно написание контента, отдельно дизайн писем и т.п.), настройка всяких ивент-писем, апселлы. И везде будет по-разному - для каждого бизнеса частота рассылки, количество сегментов и тп будут разными. За что брать деньги? За каждое действие, за абоненсткую поддержку, цена за 1 рассылку, цена за 1 сегмент? Вот такая бы статья была мне интересна. Или просто развернутый ответ. Спасибо.
Популярные новости
19 ноября 2024, 15:41
19 ноября 2024, 11:26
19 ноября 2024, 10:57
18 ноября 2024, 12:00
18 ноября 2024, 11:48
Евгений Вольнов, Futurebit: «Электронная почта работает не хуже социальных сетей»
Админам - при ретвите не выводится название статьи, советую подправить