Мир посткороны: 6 зарождающихся трендов, ускоренных кризисом
Digital-агентство RTA о шести потребительских трендах, которые уже сейчас помогают получить представление о ценностях и приоритетах потребителей в мире «посткороны».
Digital-агентство RTA о шести потребительских трендах, которые уже сейчас помогают получить представление о ценностях и приоритетах потребителей в мире «посткороны».
Как и зачем снимали первый в России смарт-шоппинг шоу HOME 2.0.
И чем опасна RFM-сегментация. Рассказывает агентство R:TA.
Агентство R:TA собрало базовые принципы и советы, которые помогут выделиться среди конкурентов.
Под прицелом SMM Ревизора — группы сотовых операторов. Смотрим, сравниваем, оцениваем. А внимательным читателям — подарки!
Digital-агентство RTA о шести потребительских трендах, которые уже сейчас помогают получить представление о ценностях и приоритетах потребителей в мире «посткороны».
Как и зачем снимали первый в России смарт-шоппинг шоу HOME 2.0.
И чем опасна RFM-сегментация. Рассказывает агентство R:TA.
Агентство R:TA собрало базовые принципы и советы, которые помогут выделиться среди конкурентов.
Под прицелом SMM Ревизора — группы сотовых операторов. Смотрим, сравниваем, оцениваем. А внимательным читателям — подарки!
Как рекламировали и какие результаты получили.
Сегодня под микроскопом SMM Ревизора аккаунты самых известных в России фаст-фудов. Кто же делает это лучше других?
Говорят, что умных и красивых сообществ не существует. Проверим, так ли это. Артур «Ревизор» Ахметов, social media директор R:TA, врывается в российские бренд-сообщества и проводит проверку на качество.
После обзора SMM Ревизором банковских групп в соцсетях, первым на связь с Артуром «Ревизором» Ахметовым вышел Альберт Усманов, Digital Marketing Director «Сбербанка».
Артур «Ревизор» Ахметов, Social Media директор R:TA, два раза в месяц будет врываться в российские бренд-сообщества и проводить проверку на качество. Следите за свежими выпусками на Cossa.