9 привычек стартапера, которые сделают вас лучшим контент-стратегом
Вольный перевод статьи Contently о стартаперах, контент-стратегах и привычках, которые помогают стать успешнее в работе.
Вольный перевод статьи Contently о стартаперах, контент-стратегах и привычках, которые помогают стать успешнее в работе.
Патриция Корт-Макдоннел, управляющий директор Huge LA's, о ходе креативного процесса и принципах корпоративной культуры.
Возможно, вы уже устали от слова года, но, по мнению социального писателя Шона Дэниелса, взрыв популярности селфи открывает новые возможности для распространения брендированных фотографий.
Вольный перевод статьи-рассуждения стратега Кейта Экера о взаимосвязях контент-маркетинга и PR.
Вольный перевод статьи Contently о стартаперах, контент-стратегах и привычках, которые помогают стать успешнее в работе.
Патриция Корт-Макдоннел, управляющий директор Huge LA's, о ходе креативного процесса и принципах корпоративной культуры.
Возможно, вы уже устали от слова года, но, по мнению социального писателя Шона Дэниелса, взрыв популярности селфи открывает новые возможности для распространения брендированных фотографий.
Вольный перевод статьи-рассуждения стратега Кейта Экера о взаимосвязях контент-маркетинга и PR.
Порассуждал парень, с кем не бывает:)
Предлагаем вашему вниманию статью-размышление Шела Хольца, директора компании Holtz Communication + Technology, о том, нужна ли отдельная стратегия продвижения для Facebook.
Kate Ya, эх, печаль, несколько раз уже исправляла:)
Вечнозелёный материал о вечнозелёном контенте от Криса Лэйка, директора по развитию продуктов в Econsultancy.
В этой статье собраны основы контент-стратегии — её понятие, этапы и принципы планирования интересного контента для сайта и онлайн-медиа. Бонус — лёгкая сказочка о том, почему не стоит быть занудой.
Просто так написано, будто сначала сделали ресурс, а потом схватились за голову и давааааай судорожно придумывать контент-стратегию:) С такой поправкой, конечно, всё намного лучше:)
Контент-стратегия — это планирование контента. Оно происходит перед разработкой сайта, а не при его наполнении.
Подзаголовок даже не то что бы длинный. Комбинация слов в нём малочитаема и вызывает зевоту :)
Про краткость я прочитала, всё клёво, спасибо. А вот про канцелярит, бич ооочень многих заголовков, ни слова.
Вам нужна контент-стратегия, а не стратегия для Facebook
Порассуждал парень, с кем не бывает:)