Как мы готовились к конференции — и что из этого вышло
Коллеги из webit рассказывают, как получить пользу от участия в отраслевом мероприятии.
Спасибо! Конечно, кроме цифр, о которых я говорила в статье, можно и даже нужно смотреть на обратную связь, анализировать, какая она по тональности (положительная, отрицательная, нейтральная). И, конечно, нужно работать с репутацией, например, составить список площадок из топ-10 Яндекса и Гугла по репутационным запросам. Опять-таки оценить тональность, а потом составить ряд дальнейших действий. Это может быть решение реальных проблем, т.е. вы получили негативный отзыв, но он действительно правдивый, значит нужно работать с качеством товара/сервиса/компании. Если же это происки конкурентов или совершенно неадекватный отзыв, то нужно работать с площадками (тут очень много возможностей, если интересно, то я могу написать еще одну статью :) ). А упоминания можно отслеживать в Медиалогии и Брэнд Аналитикс.
Наталья, добрый день. Конкретные суммы я назвать не могу, но скажу, что участие в конференции не только окупилось, но принесло прибыль. Сотрудников мы не искали, а вот интересные контакты в качестве партнеров получили (в основном по видеопродакшену, что сейчас актуально; телефонии; застройке стендов).
Что касается "капитана очевидность", то будем рады прочитать ваш кейс, где вы бы расскали о нетривиальном способе участия в конференциях. Мы же лишь делились опытом и наблюдениями.
Коллеги из webit рассказывают, как получить пользу от участия в отраслевом мероприятии.
Они полюбят вас. Как добиться взаимности от пользователей с помощью нативной рекламы.
Рада, что вам понравилась статья) Доля нативной рекламы будет только расти. Еще года 2 назад небольшие СМИ предлагали размещение баннеров по невероятной стоимости, сейчас все-таки стали подстраиваться под реальность. Но все равно все не то) Особенно если бюджет у компании небольшой, а цель - привлечение клиентов.