О пустых обещаниях директологов: 6 мыльных пузырей PPC-рекламы
Разбираемся в популярных (и необоснованных) заявлениях со стороны директологов и рекламных агентств.
Разбираемся в популярных (и необоснованных) заявлениях со стороны директологов и рекламных агентств.
О пустых обещаниях директологов: 6 мыльных пузырей PPC-рекламы
Михаил, ты все правильно понял. Про продажи, я говорил, что о них можно вести речь, если соблюдать определенные условия (сделать хороший сайт, менеджер чтоб отвечал и т.д.), скорее всего не правильно донес, следовательно не правильно воспринимается. Спасибо тебе за обратную связь. Я рад, что статья оказалась тебе полезной. Я писал ее долго, иногда даже перечитывал по несколько раз.