Сценарии будущего: что станет с медиа и ритейлом, когда исчезнут сайты
Вы действительно думаете, что сайты — это обязательный атрибут интернета, и исчезнут они только вместе с самим интернетом?
Андрей, не ну хватит уже пиарить Текстерру. Вы же понимаете, что вы повышаете уровень узнаваемости бренда?
Честно говоря изобличающая публикация не впечатлила, скорее вызвала интерес к Текстерре. А здесь еще и опровержение в формате PR-статьи подоспело. Премию надо Унтерзегеру выписать. Ну или как минимум найти и ответить на его отвергнутый много лет назад текст или резюме. Уверен с этого все и началось.
Отдельно хочу успокоить наемных сотрудников, у которых возникло ожидаемое возмущение после прочтения этой статьи. Эволюция никогда не движется скачкообразно и никакая специальность не исчезает мгновенно. С момента изобретения технологии до повсеместного внедрения происходит достаточно много времени и рынок труда успевает безболезненно перестроиться.
Более того, прогресс всегда делает вашу жизнь более обеспеченной, независимо от уровня вашей занятости. Думаю, сейчас европейскому безработному, получающему пособие в несколько сотен евро, сложно понять мотивы своих прадедов, уничтожающих механизмы на мануфактурах и борющихся за право задешево вкалывать по 12 часов в сутки.
А сейчас что происходит по вашему? Откуда берутся данные для формирования выдачи?
Давайте вспомним как работает индекс. Основные трудозатраты сейчас:
1. Роботы постоянно сканируют интернет, анализируют структуру сайта, следят за обновлениями, определяют ценность страниц.
2. Более-менее ценные страницы они сохраняют на свои сервера. Фактически это копия всего интернета.
3. Они чистят страницы от лишнего мусора, анализируют их для определения релевантности, формируют сниппет.
Как будет в будущем:
1. Контент, как и раньше, хранится на серверах. И его не надо искать и чистить от лишнего кода.
2. Релевантность определяет личная нейросеть.
Если же еще объединить дублирующийся контент (тексты и картинки), можно еще сэкономить.
Если учесть, что сейчас контент хранится на хостинге и в индексе всех поисковиков, получаем множество копий, которые можно сократить до 1 +1 резервная.
Сплошной плюс и огромнейшая экономия ресурсов на хранение данных.
А самое главное экономятся вычислительные мощности, которые куда затратнее чем хранение информации.
Незавидная участь это на биржах по 10 руб за килознак писать. Вот вам опыт из первых рук https://texterra.ru/blog/birzhevaya-galera-est-li-svet-v-kontse-tonnelya.html. А по 5-10 тыс. рублей за статью каждому вполне гуманно.
Андрей, не ну хватит уже пиарить Текстерру. Вы же понимаете, что вы повышаете уровень узнаваемости бренда?
Честно говоря изобличающая публикация не впечатлила, скорее вызвала интерес к Текстерре. А здесь еще и опровержение в формате PR-статьи подоспело. Премию надо Унтерзегеру выписать. Ну или как минимум найти и ответить на его отвергнутый много лет назад текст или резюме. Уверен с этого все и началось.
Отдельно хочу успокоить наемных сотрудников, у которых возникло ожидаемое возмущение после прочтения этой статьи. Эволюция никогда не движется скачкообразно и никакая специальность не исчезает мгновенно. С момента изобретения технологии до повсеместного внедрения происходит достаточно много времени и рынок труда успевает безболезненно перестроиться.
Более того, прогресс всегда делает вашу жизнь более обеспеченной, независимо от уровня вашей занятости. Думаю, сейчас европейскому безработному, получающему пособие в несколько сотен евро, сложно понять мотивы своих прадедов, уничтожающих механизмы на мануфактурах и борющихся за право задешево вкалывать по 12 часов в сутки.
А сейчас что происходит по вашему? Откуда берутся данные для формирования выдачи?
Давайте вспомним как работает индекс. Основные трудозатраты сейчас:
1. Роботы постоянно сканируют интернет, анализируют структуру сайта, следят за обновлениями, определяют ценность страниц.
2. Более-менее ценные страницы они сохраняют на свои сервера. Фактически это копия всего интернета.
3. Они чистят страницы от лишнего мусора, анализируют их для определения релевантности, формируют сниппет.
Как будет в будущем:
1. Контент, как и раньше, хранится на серверах. И его не надо искать и чистить от лишнего кода.
2. Релевантность определяет личная нейросеть.
Если же еще объединить дублирующийся контент (тексты и картинки), можно еще сэкономить.
Если учесть, что сейчас контент хранится на хостинге и в индексе всех поисковиков, получаем множество копий, которые можно сократить до 1 +1 резервная.
Сплошной плюс и огромнейшая экономия ресурсов на хранение данных.
А самое главное экономятся вычислительные мощности, которые куда затратнее чем хранение информации.
Вы меня путаете с Цукербергом)
Яндексу с Гуглом будет сложно конкурировать - он хорошо закрепился на уровне ОС и ИИ у него развит. На гаджеты тоже поглядывает - думаю, как только появится новое поколение устройств Гугл там тоже появится. У Яндекса ресурсов намного меньше - скорее всего он станет частью чего-то глобального.
Вы действительно думаете, что сайты — это обязательный атрибут интернета, и исчезнут они только вместе с самим интернетом?
Отличная подборка. Особенно пригодилась Animista. Верстка (программирование) готовыми модулями это уже тенденция. Возможно есть, что-то подобное по html (php, js)?
О чём говорит «Текстерра»: ответ Дениса Савельева на колонку «Голый король контент-маркетинга»
Незавидная участь это на биржах по 10 руб за килознак писать. Вот вам опыт из первых рук https://texterra.ru/blog/birzhevaya-galera-est-li-svet-v-kontse-tonnelya.html. А по 5-10 тыс. рублей за статью каждому вполне гуманно.