Профиль пользователя на Cossa.ru

photo profile

ЕгорГонин +43

Егор Гонин +43

Должность: Сумасшедший маркетолог
Работает с: 1 июня 2015, 00:00
Немного обо мне: Белый плащ маркетинга
Город: Санкт-Петербург
Профили: ВКонтакте
Добавил статью
1 июня 2018, 07:30
Как мы привлекли 700 посетителей на запуск роллердрома в Омске
Кейсы
Как мы привлекли 700 посетителей на запуск роллердрома в Омске

Как мы привлекли 700 посетителей на запуск роллердрома в Омске

Эпатажный Егор Гонин с новой историей о продвижении в соцсетях.

Добавил статью
29 декабря 2017, 14:50
Руководство по копирайтингу во ВКонтакте: забудь всё, чему учили в школе
Тренды
Руководство по копирайтингу во ВКонтакте: забудь всё, чему учили в школе

Руководство по копирайтингу во ВКонтакте: забудь всё, чему учили в школе

Весьма необычные и порой даже провокационные советы о том, как писать текст во ВКонтакте. Рассказывает Егор Гонин, сумасшедший маркетолог.

Добавил комментарий
29 июля 2017, 17:55
Мнения

Рестораны в соцсетях: вкусно, аж жуть

Статья хорошая, курс интересный взят. Но конкретики мало. -Читали ли вы...? нет, не читал -А видели ли вы...? -нет, не видел. Автор, ссылочки в студию на шедевры из предпоследнего абзаца!

Добавил комментарий
28 июля 2017, 17:59
Кейсы

Не переоценивайте кейсы «Как мы увеличили конверсию на 250%»

Олег, а отчего же грубо? Всё верно говорите)

Но теоретически я тоже могу говорить красивые и умные слова, а на практике в условиях ограниченного бюджета, когда заказчик говорит "Настройте мне яндекс директ быстро и недорого", ведёшь себя уже по-другому.

Это не тот проект, где тебе говорят "вот вам 500к, сделайте круто". Это когда тебе говорят: нужно быстро и недорого запуститься. И это отличный пример как вся наша команда с пониманием пошла на то, чтобы поработать сверх поставленной задачи.

Вы привели хороший пример, что плагин за 1000р не перерисовывался. Но из этого нужно делать уместные выводы - что перерисовка и иные бантики - это не про данный случай.

Попробуйте объяснить заказчику, что только что купленный им бизнес и сайт нужно конкретно перепиливать) Я бы и сам не понял - ведь для того и покупается всё готовое, чтобы осталось стартануть.

Добавил комментарий
28 июля 2017, 17:13
Показать еще активности
Добавил статью
31 мая 2018, 12:48
Как мы привлекли 700 посетителей на запуск роллердрома в Омске
Кейсы

Как мы привлекли 700 посетителей на запуск роллердрома в Омске

Эпатажный Егор Гонин с новой историей о продвижении в соцсетях.

Добавил статью
29 декабря 2017, 13:59
Руководство по копирайтингу во ВКонтакте: забудь всё, чему учили в школе
Тренды

Руководство по копирайтингу во ВКонтакте: забудь всё, чему учили в школе

Весьма необычные и порой даже провокационные советы о том, как писать текст во ВКонтакте. Рассказывает Егор Гонин, сумасшедший маркетолог.

Добавил комментарий
29 июля 2017, 17:55

Рестораны в соцсетях: вкусно, аж жуть

Мнения

Статья хорошая, курс интересный взят. Но конкретики мало. -Читали ли вы...? нет, не читал -А видели ли вы...? -нет, не видел. Автор, ссылочки в студию на шедевры из предпоследнего абзаца!

Добавил комментарий
28 июля 2017, 17:59

Не переоценивайте кейсы «Как мы увеличили конверсию на 250%»

Кейсы

Олег, а отчего же грубо? Всё верно говорите)

Но теоретически я тоже могу говорить красивые и умные слова, а на практике в условиях ограниченного бюджета, когда заказчик говорит "Настройте мне яндекс директ быстро и недорого", ведёшь себя уже по-другому.

Это не тот проект, где тебе говорят "вот вам 500к, сделайте круто". Это когда тебе говорят: нужно быстро и недорого запуститься. И это отличный пример как вся наша команда с пониманием пошла на то, чтобы поработать сверх поставленной задачи.

Вы привели хороший пример, что плагин за 1000р не перерисовывался. Но из этого нужно делать уместные выводы - что перерисовка и иные бантики - это не про данный случай.

Попробуйте объяснить заказчику, что только что купленный им бизнес и сайт нужно конкретно перепиливать) Я бы и сам не понял - ведь для того и покупается всё готовое, чтобы осталось стартануть.

Добавил комментарий
28 июля 2017, 17:13
Добавил комментарий
28 июля 2017, 11:15

Не переоценивайте кейсы «Как мы увеличили конверсию на 250%»

Кейсы

Андрей, вы верно рассуждаете. Но без телефона конверсия в продажу будет ниже. По телефону можно позвонить, напомнить, или проконсультировать. А так - оставил имя и забыл. Бронь - она и в Африке бронь, её ещё подтвердить надо.Промокоды отличная идея.

Добавил комментарий
28 июля 2017, 00:27
Добавил комментарий
27 июля 2017, 18:40
Добавил комментарий
27 июля 2017, 17:13

Не переоценивайте кейсы «Как мы увеличили конверсию на 250%»

Кейсы

Думаю, те кто её из собственников сейчас почитывает, раньше был таким)

Вам спасибо за интерес)

Добавил статью
27 июля 2017, 14:43
Не переоценивайте кейсы «Как мы увеличили конверсию на 250%»
Кейсы

Не переоценивайте кейсы «Как мы увеличили конверсию на 250%»

Никому нет дела до ваших CTR, ассоциированных конверсий и когортных анализов. Деньги. Им нужны деньги! Кейс Егора Гонина из Gekkon-Group.

Добавил комментарий
4 мая 2017, 17:15

Нужен ли бренду канал в Telegram

Тренды

Сейчас телеграм преподносят как волшебный грааль. Мол, представьте, что вы в самом зарождении групп и пабликов вконтакте образовали свою группу и оказались впереди всех.

Мне это уже стало напоминать замануху, когда просят инвестиции: Представьте, что у вас появилась возможность вложиться в эппл или майкрософт в самом зарождении.

Разница здесь в том, что когда создавались группы, люди не подозревали об их монетизации. А вот в телеграм хлынет поток жаждущих, которые тешат себя мыслями стать владельцами самых монетизированных каналов в телеграме.

Добавил комментарий
4 мая 2017, 17:04

Реклама на крови. Почему brand safety всё ещё не работает

Тренды

Пока что неубедительно. Да, интуитивно может это всё так. Но где цифры? Где объективные аргументы, что такая реклама портит продажи и отношение к бренду?

Добавил комментарий
18 марта 2017, 13:57

5 причин, почему вам не стоит прототипировать

Тренды

Согласен с предыдущим комментатором.

Дизайнер может позаботиться об удобстве пользователя, о пресловутом UI, UX.

Но он не маркетолог. Он может сделать сайт удобным, красивым, но забыть о том, что зацепит пользователя. В итоге ему предстоит исследовать рынок не просто на предмет используемых дизайнерских решений, но и маркетинговых триггеров. Плюс ко всему он превращается в аккаунт-менеджера - нужно параллельно работе связываться с заказчиком и спрашивать: гарантии добавим? Сертификаты можно выложить? Фото команды?

У меня есть чувство, что автор статьи просто по счастливому стечению обстоятельств не работал с заказчиком, которому сразу после ТЗ показываешь дизайн, а он говорит: "Мне не нравится". И даже не знает почему. А вот почему - его фантазия отличается от фантазии дизайнера. Она может улететь в такой космос, что попытка найти отображение его идеям в реальности займёт года разработки.

Прототип удорожает разработку?

А вот оцените, насколько удорожает разработку случай, когда минуя прототипирование, вы демонстрируете дизайн, а заказчик полностью его отвергает. Ему не нравится не то, чтобы шрифт или цвет. Ему не нравится структура.

В итоге мы составляем прототипы и для визиток и для рекламных баннеров. И все счастливы и довольны.

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой