ЕгорГонин
Егор Гонин
Руководство по копирайтингу во ВКонтакте: забудь всё, чему учили в школе
Спасибо. Не претендую на то, чтобы нравиться всем )
Руководство по копирайтингу во ВКонтакте: забудь всё, чему учили в школе
Сто лет одиночества?
Руководство по копирайтингу во ВКонтакте: забудь всё, чему учили в школе
Спасибо за глубочайшую аналитику)
Руководство по копирайтингу во ВКонтакте: забудь всё, чему учили в школе
ТрендыСпасибо )
Уже использовали что-нибудь?
Руководство по копирайтингу во ВКонтакте: забудь всё, чему учили в школе
ТрендыСпасибо. Не претендую на то, чтобы нравиться всем )
Руководство по копирайтингу во ВКонтакте: забудь всё, чему учили в школе
ТрендыСто лет одиночества?
Руководство по копирайтингу во ВКонтакте: забудь всё, чему учили в школе
ТрендыСпасибо за глубочайшую аналитику)
Мнение. Не ходите, дети, в диджитал гулять!
МненияНедавно такое происходило и с инженерами.
Да, по-моему, плевать конкуренция, пузырь и всё такое. Нужно не "отдавать ребёнка учиться", а спрашивать, что ему интересно.
А так... куда ни отдай учиться, всё равно ему не добиться ничего, если это неинтересно, какой бы денежной ниша ни была.
Рестораны в соцсетях: вкусно, аж жуть
МненияСтатья хорошая, курс интересный взят. Но конкретики мало. -Читали ли вы...? нет, не читал -А видели ли вы...? -нет, не видел. Автор, ссылочки в студию на шедевры из предпоследнего абзаца!
Не переоценивайте кейсы «Как мы увеличили конверсию на 250%»
КейсыОлег, а отчего же грубо? Всё верно говорите)
Но теоретически я тоже могу говорить красивые и умные слова, а на практике в условиях ограниченного бюджета, когда заказчик говорит "Настройте мне яндекс директ быстро и недорого", ведёшь себя уже по-другому.
Это не тот проект, где тебе говорят "вот вам 500к, сделайте круто". Это когда тебе говорят: нужно быстро и недорого запуститься. И это отличный пример как вся наша команда с пониманием пошла на то, чтобы поработать сверх поставленной задачи.
Вы привели хороший пример, что плагин за 1000р не перерисовывался. Но из этого нужно делать уместные выводы - что перерисовка и иные бантики - это не про данный случай.
Попробуйте объяснить заказчику, что только что купленный им бизнес и сайт нужно конкретно перепиливать) Я бы и сам не понял - ведь для того и покупается всё готовое, чтобы осталось стартануть.
Не переоценивайте кейсы «Как мы увеличили конверсию на 250%»
КейсыОлег, вам контент какой-то не видно?
Не переоценивайте кейсы «Как мы увеличили конверсию на 250%»
КейсыАндрей, вы верно рассуждаете. Но без телефона конверсия в продажу будет ниже. По телефону можно позвонить, напомнить, или проконсультировать. А так - оставил имя и забыл. Бронь - она и в Африке бронь, её ещё подтвердить надо.Промокоды отличная идея.
Не переоценивайте кейсы «Как мы увеличили конверсию на 250%»
КейсыДумаю, те кто её из собственников сейчас почитывает, раньше был таким)
Вам спасибо за интерес)
Нужен ли бренду канал в Telegram
ТрендыСейчас телеграм преподносят как волшебный грааль. Мол, представьте, что вы в самом зарождении групп и пабликов вконтакте образовали свою группу и оказались впереди всех.
Мне это уже стало напоминать замануху, когда просят инвестиции: Представьте, что у вас появилась возможность вложиться в эппл или майкрософт в самом зарождении.
Разница здесь в том, что когда создавались группы, люди не подозревали об их монетизации. А вот в телеграм хлынет поток жаждущих, которые тешат себя мыслями стать владельцами самых монетизированных каналов в телеграме.
Реклама на крови. Почему brand safety всё ещё не работает
ТрендыПока что неубедительно. Да, интуитивно может это всё так. Но где цифры? Где объективные аргументы, что такая реклама портит продажи и отношение к бренду?
5 причин, почему вам не стоит прототипировать
ТрендыСогласен с предыдущим комментатором.
Дизайнер может позаботиться об удобстве пользователя, о пресловутом UI, UX.
Но он не маркетолог. Он может сделать сайт удобным, красивым, но забыть о том, что зацепит пользователя. В итоге ему предстоит исследовать рынок не просто на предмет используемых дизайнерских решений, но и маркетинговых триггеров. Плюс ко всему он превращается в аккаунт-менеджера - нужно параллельно работе связываться с заказчиком и спрашивать: гарантии добавим? Сертификаты можно выложить? Фото команды?
У меня есть чувство, что автор статьи просто по счастливому стечению обстоятельств не работал с заказчиком, которому сразу после ТЗ показываешь дизайн, а он говорит: "Мне не нравится". И даже не знает почему. А вот почему - его фантазия отличается от фантазии дизайнера. Она может улететь в такой космос, что попытка найти отображение его идеям в реальности займёт года разработки.
Прототип удорожает разработку?
А вот оцените, насколько удорожает разработку случай, когда минуя прототипирование, вы демонстрируете дизайн, а заказчик полностью его отвергает. Ему не нравится не то, чтобы шрифт или цвет. Ему не нравится структура.
В итоге мы составляем прототипы и для визиток и для рекламных баннеров. И все счастливы и довольны.
Руководство по копирайтингу во ВКонтакте: забудь всё, чему учили в школе
Спасибо )
Уже использовали что-нибудь?