Как наладить работу с агентством, если вы бренд
Рассказывает Мария Вассерман, медиадиректор «Совести».
Рассказывает Мария Вассерман, медиадиректор «Совести».
Мария Вассерман, медиадиректор «Совести», рассказывает, как новому бренду построить крепкие отношения с агентствами. Когда бренд новый, а планы действительно амбициозные.
Алексей, мы долго думали над этим, и все-таки, приняли решение, что "вишенки на торт" можем себе позволить только после выполнения планов по бренд метрикам и выполнения бизнес показателей. И решили про продукт - без ухода в прекрасный повод, день всех влюбленных.
Правда, и для нас тоже это было очень удивительно.
Рассказывает Мария Вассерман, медиадиректор «Совести».
Мария Вассерман, медиадиректор «Совести», рассказывает, как новому бренду построить крепкие отношения с агентствами. Когда бренд новый, а планы действительно амбициозные.
Алексей, мы долго думали над этим, и все-таки, приняли решение, что "вишенки на торт" можем себе позволить только после выполнения планов по бренд метрикам и выполнения бизнес показателей. И решили про продукт - без ухода в прекрасный повод, день всех влюбленных.
Правда, и для нас тоже это было очень удивительно.
Юлия, по результатам трекинга, который мы делаем на протяжении всей кампании,трекинг моделируем с разбивкой по каналам коммуникаций.
Медиадиректор «Совести» Мария Вассерман рассказала, как бренд увеличил узнаваемость на 34% всего за один день рекламы в метро.