Возьми трансформацию под контроль: как управлять бизнесом в меняющейся среде
Почему управление изменениями стало обязательным навыком всех современных топ-менеджеров и что необходимо для постоянного совершенствования бизнеса?
Почему управление изменениями стало обязательным навыком всех современных топ-менеджеров и что необходимо для постоянного совершенствования бизнеса?
Зачем учиться управлять изменениями и как программа «Управление трансформацией бизнеса» школы MACS поможет трансформации вашего бизнеса или бизнеса заказчика.
Каким был учебный год в MACS и что изменилось у выпускников факультета Digital Коммуникации? Рассказывают выпускники Школы.
В школе MACS защитили коммуникационные стратегии и получили дипломы выпускники программы «Репутационный менеджмент». Что запомнилось выпускникам за год учебы в MACS?
11 июля в школе MACS состоится презентация книги Татьяны Спурновой «Event своими руками» — руководства по созданию мероприятий с лайфхаками автора. Рассказываем про книгу и автора.
Почему управление изменениями стало обязательным навыком всех современных топ-менеджеров и что необходимо для постоянного совершенствования бизнеса?
Зачем учиться управлять изменениями и как программа «Управление трансформацией бизнеса» школы MACS поможет трансформации вашего бизнеса или бизнеса заказчика.
Каким был учебный год в MACS и что изменилось у выпускников факультета Digital Коммуникации? Рассказывают выпускники Школы.
В школе MACS защитили коммуникационные стратегии и получили дипломы выпускники программы «Репутационный менеджмент». Что запомнилось выпускникам за год учебы в MACS?
11 июля в школе MACS состоится презентация книги Татьяны Спурновой «Event своими руками» — руководства по созданию мероприятий с лайфхаками автора. Рассказываем про книгу и автора.
Что такое digital-маркетинг? Если вы не знаете ответ, дорога в будущее вам закрыта. Разберитесь сейчас — рассказываем на пальцах вместе с топ экспертами школы MACS, что нужно знать о digital в 2019.
Студенты пяти факультетов школы продвинутых коммуникаций MACS защитили дипломы и стали первыми выпускниками школы. Каким был учебный год в MACS и что говорят сами студенты?
Какими будут PR и востребованный коммуникатор в мире огромных объёмов информации, возникающих и распространяющихся с бешеной скоростью?
Бизнес без истории больше не эффективен, потому что люди выбирают «бренды со смыслом». Как бизнесу понять клиента и создать историю, которая откликнется у аудитории?
Успешные деловые события — это не конференции об итогах года с монотонными спикерами, а шоу с драматургией, интересным контентом и механиками вовлечения. Каким должно быть идеальное деловое событие?
Что самое ценное в агентском бизнесе? Клиент. Почему к одним агентствам клиенты возвращаются, а к другим — нет?
Серафима Гурова, основатель и генеральный директор RODNYA Creative PR Studio, куратор авторского курса "Это не PR" школы MACS, о проблеме идентичности и репутации PR-индустрии.
Интернет захватывает мир все быстрее, и спрос на квалифицированных digital-маркетологов уже в 1.5 раза превышает предложение. Кому и зачем важно разобраться в digital маркетинге и что нужно знать?
Креативность — не врожденный дар, а навык, который надо постоянно тренировать. И можно делать это очень легко. Как? Рассказывает директор Школы продвинутых коммуникаций MACS.
Зачем и главное, чему учиться, чтобы зарабатывать больше и оставаться востребованным? Узнай 20 апреля на Дне открытых дверей школы MACS. Почему это нельзя пропустить?
Зачем и главное, чему учиться, чтобы зарабатывать больше и оставаться востребованным? Узнай 20 апреля на Дне открытых дверей школы MACS. Почему это нельзя пропустить?
Индустрия коммуникаций переживает критический период — рынок переполнен специалистами разного уровня подготовки, а набор компетенций постоянно дополняется. Чему учиться, чтобы быть впереди?
Надежда Макова, Директор Московской школы продвинутых коммуникаций MACS, поделилась пятью простыми вопросами, которые всем стоит задать администраторам при выборе учебного проекта.
Надежда Макова и Алексей Благирев обсудили, на каком языке говорят специалисты в области цифровых коммуникаций, и что делать с данными вам: защищать или монетизировать.
Осень — время возможностей: исправить и довести дела до конца или вовсе начать что-то с нуля. Представляем список профессиональных навыков, которые важно успеть прокачать, чтобы опередить индустрию.
Надежда Макова, директор Московской школы коммуникаций MACS, о наиболее частых оправданиях и возражениях против необходимости учиться и сегодня, и всегда.
Профессия в дипломе — больше не гарант трудоустройства. Сегодня определяет вектор развития набор личных и профессиональных навыков. Что это значит?
Надежда Макова, директор Московской школы коммуникаций MACS, о предубеждениях насчет документов об образовании и отличиях «сертификата в рамке» от «визитной карточки» прогрессивного специалиста.
Сообщество #продвинутые — это эксперты нового формата, способные сформировать новую индустрию коммуникаций в России. Структурированную, профессиональную, эффективную.
Рассказываем, как обновлять знания в коммуникациях.
Надежда Макова, директор Московской школы коммуникаций MACS, о креативной экономике, digital-среде и востребованных кадрах.
Организаторы телепремии «Дай Пять!» изучили предпочтения российской молодежи в медиа и опровергли распространённые мифы.