Профиль пользователя на Cossa.ru

photo profile

АлександрСеребряков +72

Александр Серебряков +72

Место работы: TextBack.ru
Должность: основатель и СЕО
Работает с: 1 января 2016, 00:00
Немного обо мне: Я терпеть не могу общаться по телефону. Действительно не люблю. С компаниями в особенности. Поэтому мы разрабатываем платформу TextBack.ru, которая позволяет клиентам не тратить время на звонки в компанию, а компаниям дает удобный инструмент для поддержки и продаж в быстрых каналах коммуникации (мессенджерах, лайвчатах и пуш-нотификациях).
Профили:
Добавил статью
28 апреля 2018, 12:21
WhatsApp Business: что это и как использовать бизнесу
Тренды
WhatsApp Business: что это и как использовать бизнесу

WhatsApp Business: что это и как использовать бизнесу

Мы разобрались, что это такое, как работает и какие у него преимущества перед обычным WhatsApp. Материал подготовлен на основе колонки Клаудии Руальты в NinjaMarketing.

Добавил статью
10 января 2018, 12:30
Что такое мессенджер-маркетинг и зачем его использовать
Тренды
Что такое мессенджер-маркетинг и зачем его использовать

Что такое мессенджер-маркетинг и зачем его использовать

Разбираемся, есть ли у мессенджеров шанс стать новой альтернативой email-рассылкам.

Добавил статью
1 ноября 2017, 16:00
Как вернуть потенциального покупателя: проверенные инструменты
Тренды
Как вернуть потенциального покупателя: проверенные инструменты

Как вернуть потенциального покупателя: проверенные инструменты

Инструменты, которые помогают возвращать покупателей и увеличивать конверсию сайта. Рассказывают специалисты TextBack.

Добавил статью
10 октября 2017, 16:30
Как сохранить вовлечённость аудитории в соцсетях
Тренды
Как сохранить вовлечённость аудитории в соцсетях

Как сохранить вовлечённость аудитории в соцсетях

Эффективность SMM снижается, а конкуренция растёт. Сервис мессенджер-маркетинга TextBack рассказывает, как вовлекать аудиторию.

Добавил комментарий
6 сентября 2017, 17:43
Тренды

Facebook Messenger — новый email? О маркетинге в мессенджерах

Денис, здорово! Может быть сможете поделиться результатами?Кстати, у нас 14-ого сентября будет вебинар по мессенджер-маркетингу, будем рады видеть вас среди участников: https://textback.ru/blog/webinar_1409

Показать еще активности
Добавил статью
28 апреля 2018, 12:41
WhatsApp Business: что это и как использовать бизнесу
Тренды

WhatsApp Business: что это и как использовать бизнесу

Мы разобрались, что это такое, как работает и какие у него преимущества перед обычным WhatsApp. Материал подготовлен на основе колонки Клаудии Руальты в NinjaMarketing.

Добавил статью
10 января 2018, 12:20
Что такое мессенджер-маркетинг и зачем его использовать
Тренды

Что такое мессенджер-маркетинг и зачем его использовать

Разбираемся, есть ли у мессенджеров шанс стать новой альтернативой email-рассылкам.

Добавил статью
1 ноября 2017, 16:07
Как вернуть потенциального покупателя: проверенные инструменты
Тренды

Как вернуть потенциального покупателя: проверенные инструменты

Инструменты, которые помогают возвращать покупателей и увеличивать конверсию сайта. Рассказывают специалисты TextBack.

Добавил статью
10 октября 2017, 16:38
Как сохранить вовлечённость аудитории в соцсетях
Тренды

Как сохранить вовлечённость аудитории в соцсетях

Эффективность SMM снижается, а конкуренция растёт. Сервис мессенджер-маркетинга TextBack рассказывает, как вовлекать аудиторию.

Добавил комментарий
6 сентября 2017, 17:43

Facebook Messenger — новый email? О маркетинге в мессенджерах

Тренды

Денис, здорово! Может быть сможете поделиться результатами?Кстати, у нас 14-ого сентября будет вебинар по мессенджер-маркетингу, будем рады видеть вас среди участников: https://textback.ru/blog/webinar_1409

Добавил статью
21 августа 2017, 10:28
Facebook Messenger — новый email? О маркетинге в мессенджерах
Тренды

Facebook Messenger — новый email? О маркетинге в мессенджерах

Четыре эксперимента, которые помогут разобраться, могут ли мессенджеры заменить email-маркетинг.

Добавил статью
12 июля 2017, 10:04
Инструкция: как нанять «специалиста текстовой поддержки»
Тренды

Инструкция: как нанять «специалиста текстовой поддержки»

Который будет помогать клиентам в неголосовых каналах. Рассказывает Александр Серебряков, основатель TextBack.

Добавил комментарий
10 июля 2017, 11:49

Маркетинг в мессенджерах: 5 способов повысить лояльность клиентов

Тренды

Юрий, спасибо!
У нас есть виджеты для сайта, решающие эту задачу: https://textback.ru/free_widgets_by_textback

Добавил статью
7 июля 2017, 17:02
Маркетинг в мессенджерах: 5 способов повысить лояльность клиентов
Тренды

Маркетинг в мессенджерах: 5 способов повысить лояльность клиентов

TextBack рассказывает, как построить более доверительные отношения с клиентами с помощью мессенджеров.

Добавил статью
6 апреля 2017, 13:23
Шесть способов использования мессенджеров в бизнесе
Тренды

Шесть способов использования мессенджеров в бизнесе

Как использовать мессенджеры для поддержки и сервиса, рассылки уведомлений, работы с аудиторией и приёма платежей.

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой