WhatsApp Business: что это и как использовать бизнесу
Мы разобрались, что это такое, как работает и какие у него преимущества перед обычным WhatsApp. Материал подготовлен на основе колонки Клаудии Руальты в NinjaMarketing.
Мы разобрались, что это такое, как работает и какие у него преимущества перед обычным WhatsApp. Материал подготовлен на основе колонки Клаудии Руальты в NinjaMarketing.
Разбираемся, есть ли у мессенджеров шанс стать новой альтернативой email-рассылкам.
Инструменты, которые помогают возвращать покупателей и увеличивать конверсию сайта. Рассказывают специалисты TextBack.
Эффективность SMM снижается, а конкуренция растёт. Сервис мессенджер-маркетинга TextBack рассказывает, как вовлекать аудиторию.
Денис, здорово! Может быть сможете поделиться результатами?Кстати, у нас 14-ого сентября будет вебинар по мессенджер-маркетингу, будем рады видеть вас среди участников: https://textback.ru/blog/webinar_1409
Мы разобрались, что это такое, как работает и какие у него преимущества перед обычным WhatsApp. Материал подготовлен на основе колонки Клаудии Руальты в NinjaMarketing.
Разбираемся, есть ли у мессенджеров шанс стать новой альтернативой email-рассылкам.
Инструменты, которые помогают возвращать покупателей и увеличивать конверсию сайта. Рассказывают специалисты TextBack.
Эффективность SMM снижается, а конкуренция растёт. Сервис мессенджер-маркетинга TextBack рассказывает, как вовлекать аудиторию.
Денис, здорово! Может быть сможете поделиться результатами?Кстати, у нас 14-ого сентября будет вебинар по мессенджер-маркетингу, будем рады видеть вас среди участников: https://textback.ru/blog/webinar_1409
Четыре эксперимента, которые помогут разобраться, могут ли мессенджеры заменить email-маркетинг.
Который будет помогать клиентам в неголосовых каналах. Рассказывает Александр Серебряков, основатель TextBack.
Юрий, спасибо!
У нас есть виджеты для сайта, решающие эту задачу: https://textback.ru/free_widgets_by_textback
TextBack рассказывает, как построить более доверительные отношения с клиентами с помощью мессенджеров.
Как использовать мессенджеры для поддержки и сервиса, рассылки уведомлений, работы с аудиторией и приёма платежей.